Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/374
Название: Залежність структурних перетворень по поверхні кочення залізничних коліс від типу гальмівної системи
Другие названия: Зависимость структурных преобразований по поверхности качения железнодорожных колес от типа тормозной системы
Авторы: Вакуленко, Ігор Олексійович
Вакуленко, Игорь Алексеевич
Vakulenko, Ihor O.
Ключевые слова: подвижной состав
рухомий склад
rolling stock
железнодорожные колеса
залізничні колеса
railway wheels
напряжение
напруга
voltage
торможение
гальмування
braking
КТМ
Дата публикации: 2008
Издательство: ДНУЗТ
Краткий осмотр (реферат): UK: Виникнення руйнування залізничного колеса обумовлено формуванням високих локальних напружень від неоднорідної пластичної деформації, циклічної зміни температур під час гальмування та типом гальмівної системи.
RU: Возникновение разрушения железнодорожного колеса обусловлено формированием высоких локальных напряжений от неоднородной пластической деформации, циклической смены температур при торможении и типом тормозной системы.
EN: The destruction occurrence in a railroad wheel is caused by formation of the high local stresses produced by the inhomogeneous plastic deformation, the cyclic temperature change during and after braking as well as the type of brake system.
Описание: Вакуленко, І. О. Залежність структурних перетворень по поверхні кочення залізничних коліс від типу гальмівної системи / І. О. Вакуленко // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізничн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. — Д., 2008. — Вип. 24. — С. 192—194. УДК 629.4.027.4:669.14.018.294
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/374
ISSN: 1993-9175
Располагается в коллекциях:Статті КТМ
Випуск 24

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vakulenko_24.pdf303,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.