Please use this identifier to cite or link to this item: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3627
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСухоруков, Борис Дмитриевичru_RU
dc.date.accessioned2015-04-14T12:19:52Z-
dc.date.available2015-04-14T12:19:52Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifierDOI: 10.15802/bttrp2012/26544en
dc.identifier.citationСухоруков, Б. Д. Распределение временной нагрузки между балками в автодорожном железобетонном путепроводе рамно-неразрезной системы / Б. Д. Сухоруков // Мости та тунелі: теорія, дослідження, практика. – 2012. – Вип. 3. – С. 199–206. – Библиогр. в конце ст. – DOI: 10.15802/bttrp2012/26544.ru_RU
dc.identifier.issn2227-1252 (Print)-
dc.identifier.issn2413-6212 (Online)-
dc.identifier.urihttp://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3627en
dc.identifier.urihttp://bttrp.diit.edu.ua/article/view/26544/23936en
dc.identifier.urihttp://bttrp.diit.edu.ua/article/view/26544en
dc.description.abstractRU: Влияние эксцентриситета на работу сжатых элементов в каркасе здания. Приводятся результаты испытаний путепровода рамно-неразрезной системы, отражающие фактическое распределение временной нагрузки между его главными балками. С фактическим сравнивается распределение, найденное экспериментально-расчётным методом «условной поперечной балки». Отмечено их удовлетворительное совпадение.ru_RU
dc.description.abstractUK: Наводяться результати випробувань шляхопроводу рамно-нерозрізний системи, що відображають фактичний розподіл тимчасового навантаження між його головними балками. З фактичним порівнюється розподіл, що знайдений експериментально-розрахунковим методом «умовної поперечної балки». Відзначено їх задовільний збіг.uk_UA
dc.description.abstractEN: The results of highway- over crossing tests of frame unsplit type are presented. An actual temporary load distribution between the main beams, obtained in the tests, is in a satisfactory agreement with the load distribution calculated with help of “conditional transverse beam” method.en
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherДніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна, Дніпропетровськuk_UA
dc.subjectиспытаниеru_RU
dc.subjectпутепроводru_RU
dc.subjectкоэффициент распределенияru_RU
dc.subjectнагрузкаru_RU
dc.subjectбалкаru_RU
dc.subjectлиния влиянияru_RU
dc.subjectвипробуванняuk_UA
dc.subjectшляхопровідuk_UA
dc.subjectкоефіцієнт розподілуuk_UA
dc.subjectнавантаженняuk_UA
dc.subjectлінія впливуuk_UA
dc.subjecttestsen
dc.subjecthighway-over crossingen
dc.subjectdistribution coefficienten
dc.subjectloaden
dc.subjectbeamen
dc.subjectinfluence lineen
dc.subjectКМТuk_UA
dc.titleРаспределение временной нагрузки между балками в автодорожном железобетонном путепроводе рамно-неразрезной системыru_RU
dc.title.alternativeРозподіл тимчасового навантаження між балками автодорожнього залізобетонного шляхопроводу рамно-нерозрізної системиuk_UA
dc.title.alternativeTemporary Load Distribution Between Beams in Reinforced-Concrete Highway-Over Crossing of Frame Unsplit Typeen
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Статті КМТ
Випуск 03 (МТ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
37suhor.unlocked.pdf573,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.