Распределение временной нагрузки между балками в автодорожном железобетонном путепроводе рамно-неразрезной системы

Loading...
Thumbnail Image
Date
2012
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна, Дніпропетровськ
Abstract
RU: Влияние эксцентриситета на работу сжатых элементов в каркасе здания. Приводятся результаты испытаний путепровода рамно-неразрезной системы, отражающие фактическое распределение временной нагрузки между его главными балками. С фактическим сравнивается распределение, найденное экспериментально-расчётным методом «условной поперечной балки». Отмечено их удовлетворительное совпадение.
UK: Наводяться результати випробувань шляхопроводу рамно-нерозрізний системи, що відображають фактичний розподіл тимчасового навантаження між його головними балками. З фактичним порівнюється розподіл, що знайдений експериментально-розрахунковим методом «умовної поперечної балки». Відзначено їх задовільний збіг.
EN: The results of highway- over crossing tests of frame unsplit type are presented. An actual temporary load distribution between the main beams, obtained in the tests, is in a satisfactory agreement with the load distribution calculated with help of “conditional transverse beam” method.
Description
Keywords
испытание, путепровод, коэффициент распределения, нагрузка, балка, линия влияния, випробування, шляхопровід, коефіцієнт розподілу, навантаження, лінія впливу, tests, highway-over crossing, distribution coefficient, load, beam, influence line, КМТ
Citation
Сухоруков, Б. Д. Распределение временной нагрузки между балками в автодорожном железобетонном путепроводе рамно-неразрезной системы / Б. Д. Сухоруков // Мости та тунелі: теорія, дослідження, практика. – 2012. – Вип. 3. – С. 199–206. – Библиогр. в конце ст. – DOI: 10.15802/bttrp2012/26544.