Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3445
Название: Психолого-педагогічні передумови використання інформаційно-комунікаційних технологій у навчанні англійського діалогічного мовлення
Другие названия: Психолого-педагогические предпосылки использования информационно-коммуникационных технологий в обучении английской диалогической речи
Psychology and Educational Aspects Using of Informational-Communicational Technologies in Teaching of English Dialogical Speech
Авторы: Коробейнікова, Тетяна Ігорівна
Коробейникова, Татьяна Игоревна
Korobeinikova, Tatyana I.
Ключевые слова: англійська мова
діалогічне мовлення
електронний засіб навчання
інформаційно-комунікаційні технології
майбутній вчитель
мультимедіа
навчальна комп’ютерна програма
английский язык
диалогическая речь
электронное средство обучения
информационно-коммуникационные технологии
будущий учитель
мультимедиа
обучающая компьютерная программа
English
dialogical speech
e-learning tool
information and communication technologies
future teacher
multimedia
computer program
КФП
Дата публикации: 2014
Издательство: Уманський державний педагогічний ун-т ім. Павла Тичини
Краткий осмотр (реферат): UK: Психолого-педагогічні передумови використання інформаційно-комунікаційних технологій у навчанні англійського діалогічного мовлення. Стаття присвячена підготовці майбутніх учителів іноземних мов. Розглянуті психолого-педагогічні основи розробки та використання електронних засобів для забезпечення самостійної аудиторної та поза аудиторної роботи з англійської мови. Сформульовані вимоги до розробки навчальної комп’ютерної програми для формування англомовної компетентності в діалогічному мовленні майбутніх учителів іноземних мов.
RU: Психолого-педагогические предпосылки использования информационно-коммуникационных технологий в обучении английской диалогической речи. Статья посвящена подготовке будущих учителей иностранных языков. Рассмотрены психолого-педагогические основы разработки и использования электронных средств в обеспечения самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы по английскому языку. Сформулированы требования к разработке обучающей компьютерной программы для формирования англоязычной компетентности в диалогической речи будущих учителей иностранных языков.
EN: The Psycho-didactic Background of Usage of Information and Communication Technologies in English Dialogical Speech Training. The article deals with the training of the future teachers’ of foreign language. Psycho-didactic background is considered for the development and usage of e-learning tools for self-work in English classroom. The requirements to creation of computer program for development of the future teacher’s English competence in dialogical speech are stated.
Описание: Коробейнікова, Т. І. Психолого-педагогічні передумови використання інформаційно-комунікаційних технологій у навчанні англійського діалогічного мовлення: [Препринт] / Т. І. Коробейнікова // Психолого-педагогічні проблеми сільської школи : зб. наук. праць Уманського державного педагогічного ун-ту ім. Павла Тичини. – Умань, 2014. – Вип. 50. - С. 103-110.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3445
Располагается в коллекциях:Статті КФП

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korobeinikova_2.pdf212,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.