Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3387
Название: Совершенствование методов технико-экономической оценки эффективности перевозки грузов отправительскими маршрутами
Другие названия: Вдосконалення методів техніко-економічної оцінки ефективності перевезення вантажів відправницькими маршрутами
Improvement of Methods of Technical and Economic Evaluation of the Effectiveness of Transportation Cargo Shipping Routes
Авторы: Верлан, Анатолий Иванович
Верлан, Анатолій Іванович
Verlan, Anatoliy I.
Пинчук, Елена Петровна
Пінчук, Олена Петрівна
Pinchuck, Olena P.
Журавель, Ирина Леонидовна
Журавель, Ірина Леонідівна
Zhuravel, Irenа L.
Ключевые слова: маршрутизация перевозок
отправительские маршруты
эффективность маршрутизации
тарифы на перевозку маршрутными отправками
понижающие коэффициенты к тарифам
маршрутизація перевезень
відправницькі маршрути
ефективність маршрутизації
тарифи на перевезення маршрутними відправками
понижуючі коефіцієнти до тарифів
routing traffic
shipper routes
routing efficiency
the tariffs for transportation routing shipments
reduction factors to tariffs
КОАІВ
КУЕР
Дата публикации: 2014
Издательство: ДНУЗТ
Библиографическое описание: Верлан, А. И. Совершенствование методов технико-экономической оценки эффективности перевозки грузов отправительскими маршрутами / А. И. Верлан, Е. П. Пинчук, И. Л. Журавель // Транспортні системи та технології перевезень : зб. наук. пр. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. — Дніпропетровськ, 2014. — Вип. 7. — С. 10—14. — doi: 10.15802/tstt2014/35981.
Краткий осмотр (реферат): RU: Цель. Целью работы является разработка методов экономического стимулирования грузоотправителей к повышению уровня отправительской маршрутизации при перевозках массовых грузов железнодорожным транспортом. Методика. Использованы методы теории организации эксплуатационной работы железных дорог и технико-экономического анализа. Результаты. Разработана методика, предполагающая включение в Сборник тарифов таблицы понижающих коэффициентов на маршрутные отправки при формировании отправительских маршрутов из порожних или груженых вагонов. Практическая значимость. Внедрение понижающих коэффициентов на маршрутные отправки, определенных по предложенной методике, создаст экономические стимулы для развития подъездных путей, а также даст клиентуре железных дорог возможность оказывать услуги по формированию отправительских маршрутов на конкурентной основе. Выводы. Предложена методика оценки величины понижающего коэффициента к тарифу при перевозке грузов отправительскими маршрутами. Определено влияние, которое оказывает маршрутизация отправляемых вагонопотоков на работу станций общего и необщего пользования, осуществляющих формирование маршрутов. Получены зависимости стоимости услуг по формированию отправительских маршрутов от величины суточного вагонопотока маршрутизируемого назначения.
UK: Мета. Метою роботи є розробка методів економічного стимулювання вантажовідправників до підвищення рівня відправницької маршрутизації під час перевезень масових вантажів залізничним транспортом. Методика. Використано методи теорії організації експлуатаційної роботи залізниць і техніко-економічного аналізу. Результати. Розроблено методику, яка передбачає включення до Збірнику тарифів таблиці понижуючих коефіцієнтів на маршрутні відправки під час формування відправницьких маршрутів з порожніх або завантажених вагонів. Практична значущість. Впровадження понижуючих коефіцієнтів на маршрутні відправки, які визначатимуться за запропонованою методикою, створить економічні стимули для розвитку під’їзних колій, а також надасть клієнтурі залізниць можливість надавати послуги із формування відправницьких маршрутів на конкурентній основі. Висновки. Запропонована методика оцінки величини понижуючого коефіцієнту до тарифу під час перевезення вантажів відправницькими маршрутами. Визначено вплив маршрутизації відправляємих вагонопотоків на роботу станцій загального та не загального користування, що виконують формування маршрутів. Отримано залежності вартості послуг із формування відправницьких маршрутів від величини добового вагонопотоку призначення, що маршрутизується.
EN: Purpose. The aim is to develop methods of economic incentives for shippers to improve the Shipper routing bulk transport by rail. Methodology. The methods of the theory of organization operating the railways and feasibility analysis. Findings. The technique is intended to include in the collection of tariff reduction factors table on route to send the formation of consignor routes of empty or loaded wagons. Practical value. The introduction of reduction factors for sending route defined by the proposed method, create economic incentives for the development of access roads and railways will give clientele the opportunity to provide services to the formation of consignor's route on a competitive basis. Conclusions. A method for estimating the reduction factor to the tariff for freight transportation Depvitelskimi routes. The effect, which has a routing outgoing traffic volumes on the work stations and the total non-public offering formation routes. The dependences of the cost of services for the formation of consignor's route on the value of the daily wagon routed destination.
Описание: И. Журавель: ORCID 0000-0002-4405-638
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://tstt.diit.edu.ua/article/view/35981/pdf_2
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3387
ISSN: 2222-419Х (Print)
2313-8688 (Online)
Другие идентификаторы: doi: 10.15802/tstt2014/35981
Располагается в коллекциях:Статті КОіО (раніше КОАІВ)
Статті КУЕР
Випуск 07 (ТСТП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Verlan_Zhuravel.pdf364,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.