Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3378
Название: Methodology of Railway Networks Research
Другие названия: Методологія досліджень залізничних мереж
Методология исследований железнодорожных сетей
Авторы: Chibisov, Yuriy V.
Чибісов, Юрій Віталійович
Чибисов, Юрий Витальевич
Mozolevych, Grygoriy Yа.
Мозолевич, Григорій Якович
Мозолевич, Григорий Яковлевич
Ключевые слова: freight transportation
trainflow distribution
railway network
traffic capacity
traffic intensity
flow density
вантажні перевезення
розподіл поїздопотоків
залізнична мережа
пропускна спроможність
інтенсивність руху
щільність поїздопотоку
грузовые перевозки
распределение поездопотоков
железнодорожная сеть
пропускная способность
интенсивность движения
плотность поездопотока
КСВ
Дата публикации: 2013
Издательство: ДНУЗТ
Библиографическое описание: Chibisov, Yu. Methodology of railway networks research / Yu. Chibisov, G. Mozolevich // Транспортні системи та технології перевезень : зб. наук. пр. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. — Дніпропетровськ, 2013. — Вип. 6. — P. 94—97. УДК 656.222. — doi: 10.15802/tstt2013/24459.
Краткий осмотр (реферат): EN: The analysis of the relationships between speed, trainflow density and intensity of the train at the railway line was made. The interconnection between the incoming and outgoing flows of trains and the density of trains was established. There was also established the interconnection between the incoming flow and the speed; the average travel time of trains on the line and the accuracy of the speed. In the course of freight transportation its technological process is influenced by lots of random factors. Without the assessment of these factors with the help of determined models for planning and management of the transportation process its efficiency may decrease considerably.
UK: Виконано аналіз залежностей між швидкістю, густиною потоку та інтенсивністю руху поїздів на залізничній дільниці. Встановлено взаємозв’язок між вихідним і вхідним потоками поїздів та щільністю поїздів на дільниці; взаємозв’язок між вхідним потоком та швидкістю руху. Наведено ряд випадкових факторів, які можуть впливати на розподіл поїздопотоків по залізничній мережі
RU: Выполнен анализ зависимостей между скоростью, плотностью потока и интенсивностью движения поездов на железнодорожном участке. Установлена взаимосвязь между выходящим и входящим потоками поездов и плотностью поездов на участке, взаимосвязь между входящим потоком и скоростью движения. Приведен ряд факторов, которые могут влиять на распределение поездопотоков по железнодорожной сети
Описание: G. Mozolevich: ORCID 0000-0002-4715-1645
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://tstt.diit.edu.ua/article/view/24459/pdf_32
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3378
ISSN: 2222-419Х (Print)
2313-8688 (Online)
Другие идентификаторы: doi: 10.15802/tstt2013/24459
Располагается в коллекциях:Статті КСВ
Випуск 06 (ТСТП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pdf_32.pdf346,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.