Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3364
Название: Дослідження впливу параметрів керування уповільнювачами на точність гальмування відчепів
Другие названия: Исследование влияния параметров управления замедлителями на точность торможения отцепов
Research of Influence of Management Options Moderators on the Accuracy of Braking Otrepev
Авторы: Бобровський, Володимир Ілліч
Бобровский, Владимир Ильич
Bobrovskyi, Volodymyr I.
Bobrovskiy, Vladimir I.
Дорош, Андрій Сергійович
Дорош, Андрей Сергеевич
Dorosh, Andriy S.
Dorosh, Andrii S.
Ключевые слова: керування уповільнювачами
гальмівна позиція
точність гальмування
управление замедлителями
тормозная позиция
точность торможения
control of retarders
brake position
braking precision
КСВ
Дата публикации: 2013
Издательство: ДНУЗТ
Библиографическое описание: Бобровський, В. І. Дослідження впливу параметрів керування уповільнювачами на точність гальмування відчепів / В. І. Бобровський, А. С. Дорош // Транспортні системи та технології перевезень : зб. наук. пр. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. — Дніпропетровськ, 2013. — Вип. 6. — С. 14—20. УДК 656.212. — doi: 10.15802/tstt2013/24443
Краткий осмотр (реферат): UK: В статті виконано дослідження впливу режимів керування вагонними уповільнювачами на точність гальмування відчепів на спускній частині гірки. Встановлено залежність точності реалізації заданої швидкості виходу відчепів з гальмівних позицій від параметрів керування уповільнювачами
RU: В статье выполнены исследования влияния режимов управления вагонными замедлителями на точность торможения отцепов на спускной части горки. Установлена зависимость точности реализации заданной скорости выхода отцепов из тормозных позиций от параметров управления замедлителями.
EN: In the article conducted research the influence of the wagon retarder mode control to the braking precision of cuts on the hill. Dependence of precision realization of the set output speed of the cuts from brake positions from control parameters of retarders was established.
Описание: В. Бобровський: ORCID 0000-0001-8622-2920; А. Дорош: ORCID 0000-0002-5393-0004
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://tstt.diit.edu.ua/article/view/24443/pdf_16
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3364
ISSN: 2222-419Х (Print)
2313-8688 (Online)
Другие идентификаторы: doi: 10.15802/tstt2013/24443
Располагается в коллекциях:Статті КСВ
Випуск 06 (ТСТП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pdf_16.pdf441,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.