К вопросу классификации по грузоподьемности железобетонных арочных пролетных строений железнодорожных мостов (препринт)

Abstract
RUS: В статье рассмотрены проблемы, возникающие при классификации по грузоподьемности железобетонных арочных пролетных строений железнодорожных мостов. Ориентируясь на возможности программного комплекса ЛИРА предложен алгоритм определения класса арок численным методом «последовательных приближений». Приведен пример.
UKR: У статті розглянуто проблеми, що виникають при класифікації за вантажопідйомністю залізобетонних аркових прогонових будов залізничних мостів. Орієнтуючись на можливості програмного комплексу ЛИРА запропоновано алгоритм визначення класу арок чисельним методом «послідовних наближень». Наведено приклад.
ENG: Article considers the problems arising at classification of load capacities concrete arched span construction of railway bridges. Focusing on the possibilities of LIRA software propose an algorithm of class definition arches by numerical method of "successive approximations". An example is given.
Description
Н. Попович: ORCID 0000-0003-1790-3110
Keywords
классификация по грузоподъемности, арочные пролетные строения, железнодорожный мост, метод последовательных приближений, класифікація за вантажопідйомністю, аркові прогонові будови, залізничний міст, метод послідовних наближень, classification of load capacitie, arched span, railway bridge, KMТ
Citation
Сухоруков, Б. Д. К вопросу классификации по грузоподъёмности железобетонных арочных пролетных строений железнодорожных мостов : [препринт] / Б. Д. Сухоруков, М. С. Смык, Н. М. Попович // Строительство, материаловедение, машиностроение: сб. науч. тр. – Днепропетровск, 2013. – Вып. 69. – С.522–527.