Лингвокультурологический компонент при обучении иностранным языкам (препринт)

Loading...
Thumbnail Image
Date
2014
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
ДЗ «Дніпропетровська медична академія»
Abstract
RU: В статье рассматриваются проблемы учета лингвокульторологического компонента при обучении иностранным языкам. Подчеркивается, что его использование способствует усвоению соответствующих моделей поведения, что, в свою очередь, облегчает обмен информацией и повышает речевую компетенцию.
UK: В статті розглядаються проблеми урахування лінгвокульторологічного компонента у викладанні іноземних мов. Наголошується, що його використання сприяє засвоєнню відповідних моделей поведінки, що, в свою чергу, полегшує обмін інформацією та підвищує мовленнєву компетенцію.
EN: The article deals with the problems of using lingvocultural component in teaching foreign languages. It is stressed that it fosters acquisition of corresponding behavioural patterns, hence, facilitating information exchange and enhancing speech competence.
Description
Keywords
стереотип, лакуна, речевой акт, культура, ментальность, стереотип, лакуна, мовленнєвий акт, культура, ментальність, stereotype, lacuna, speech act, culture, mentality, КФП
Citation
Мозовая, И. Н. Лингвокульторологический компонент при обучении иностранным языкам : [препринт] // Актуальні проблеми навчання іноземних студентів : матерiали XVI мiжвуз. наук.- практ. конф. / Днепропетр. гос. мед. акад. – 2014. – C.64–68.