Определение оптимальной дислокации поездов между тяговыми подстанциями по критерию минимума потерь мощности в тяговой сети

Abstract
RUS: В статье обсуждается влияние дислокации поездов на потери электричества в контактной линии, принимая во внимание пределы возможных значений расстояния между поездами. Предложено оптимальное расстояние между поездами, которое минимизирует потери энергии в контактной линии.
UKR: У статті обговорюється вплив дислокації поїздів на втрати електрики в контактній лінії, зважаючи на межі можливих значень відстані між поїздами. Запропонована оптимальна відстань між поїздами, яка мінімізує втрати енергії в контактній лінії.
ENG: The article discusses the influence of the location of trains on electricity losses in the contact line in view of the range of the eventual distance values between trains. The optimum distance between trains minimizing the power loss in the contact line was suggested.
Description
В. Кузнецов: ORCID 0000-0003-4165-1056
Keywords
потери электроэнергии, дислокации поездов, контактные линии, оптимальное расстояние между поездами, втрати електроенергії, дислокації поїздів, контактні лінії, оптимальна відстань між поїздами, losses of electric power, dislocation of trains, contact line, optimal distance between trains, КІСЕ
Citation
Кузнецов, В. Г. Определение оптимальной дислокации поездов между тяговыми подстанциями по критерию минимума потерь мощности в тяговой сети / В. Г. Кузнецов, К. А. Калашников // Энергосбережение. Энергетика. Энергоаудит. – 2013. – №5 (111). – С. 2– 3.