Please use this identifier to cite or link to this item: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3105
Title: Структуры гибких вагоноремонтных участков и их влияние на количество возможных вариантов пути перемещения вагонов между позициями потока.
Other Titles: Структури гнучких вагоноремонтних ділянок та їх вплив на кількість можливих варіантів шляху переміщення вагонів між позиціями потоку.
Structures of Flexible Car-repair Shops and Their Influence on the Number of Possible Options of Car Motion Path Between Line Positions
Authors: Мямлин, Владислав Витальевич
Мямлін, Владислав Віталійович
Myamlin, Vladislav V.
Keywords: ремонт вагонов
гибкий поток
структура вагоноремонтного участка
ремонт вагонів
гнучкий потік
структура вагоноремонтної ділянки
cars repair
flexible line
structure of car-repair shop
КВВГ
Issue Date: 2013
Publisher: РГУПС
Abstract: RU: Главная задача, стоящая перед вагоноремонтными предприятиями, состоит в повышении качества ремонта вагонов и росте производительности труда. Решить эту задачу можно только за счёт внедрения индустриальных методов производства, в основу которых должен быть положен гибкий поток ремонта вагонов. Впервые для гибких вагоноремонтных потоков были рассмотрены возможные варианты их структур и определены наиболее рациональные.
UK: Головне завдання, яке стоїть перед вагоноремонтними підприємствами, полягає в підвищенні якості ремонту вагонів і зростанні продуктивності праці. Вирішити це завдання можна тільки за рахунок впровадження індустріальних методів виробництва, в основу яких має бути покладений гнучкий потік ремонту вагонів. Вперше для гнучких вагоноремонтних потоків були розглянуті можливі варіанти їх структур та визначено найбільш раціональні.
EN: The main objective of car-repair shops is to increase the quality of cars repair and labor efficiency. This objective can be attained only by implementing industrial production methods that must be based on flexible cars repair line. For the first time for lexible car-repair lines the possible options of their structures were examined and most rational of them were defined.
Description: Мямлин, В. В. Структуры гибких вагоноремонтных участков и их влияние на количество возможных вариантов пути перемещения вагонов между позициями потока // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. - Ростов-на-Дону, 2013. - С.77-86.
URI: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3105
Appears in Collections:Статті КВВГ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Myamlin, .pdf5,36 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.