Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3105
Название: Структуры гибких вагоноремонтных участков и их влияние на количество возможных вариантов пути перемещения вагонов между позициями потока.
Другие названия: Структури гнучких вагоноремонтних ділянок та їх вплив на кількість можливих варіантів шляху переміщення вагонів між позиціями потоку.
Structures of Flexible Car-repair Shops and Their Influence on the Number of Possible Options of Car Motion Path Between Line Positions
Авторы: Мямлин, Владислав Витальевич
Мямлін, Владислав Віталійович
Myamlin, Vladislav V.
Ключевые слова: ремонт вагонов
гибкий поток
структура вагоноремонтного участка
ремонт вагонів
гнучкий потік
структура вагоноремонтної ділянки
cars repair
flexible line
structure of car-repair shop
КВАГ
Дата публикации: 2013
Издательство: РГУПС
Краткий осмотр (реферат): RU: Главная задача, стоящая перед вагоноремонтными предприятиями, состоит в повышении качества ремонта вагонов и росте производительности труда. Решить эту задачу можно только за счёт внедрения индустриальных методов производства, в основу которых должен быть положен гибкий поток ремонта вагонов. Впервые для гибких вагоноремонтных потоков были рассмотрены возможные варианты их структур и определены наиболее рациональные.
UK: Головне завдання, яке стоїть перед вагоноремонтними підприємствами, полягає в підвищенні якості ремонту вагонів і зростанні продуктивності праці. Вирішити це завдання можна тільки за рахунок впровадження індустріальних методів виробництва, в основу яких має бути покладений гнучкий потік ремонту вагонів. Вперше для гнучких вагоноремонтних потоків були розглянуті можливі варіанти їх структур та визначено найбільш раціональні.
EN: The main objective of car-repair shops is to increase the quality of cars repair and labor efficiency. This objective can be attained only by implementing industrial production methods that must be based on flexible cars repair line. For the first time for lexible car-repair lines the possible options of their structures were examined and most rational of them were defined.
Описание: Мямлин, В. В. Структуры гибких вагоноремонтных участков и их влияние на количество возможных вариантов пути перемещения вагонов между позициями потока // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. - Ростов-на-Дону, 2013. - С.77-86.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3105
Располагается в коллекциях:Статті КВВГ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Myamlin, .pdf5,36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.