Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3060
Название: Взаємодія електровозів постійного струму 2ЕС6 та 2ЕС10 з контактною мережею на Львівській залізниці при експлуатаційних випробовуваннях
Другие названия: Взаимодействие электровозов постоянного тока 2ЕС6 И 2ЕС10 с контактной сетью на Львовской железной дороге при эксплуатационных испытаниях
Cooperation of Electric Locomotives of Direct- Current 2ec6 and 2ec10 with a Contact Network on the Lvov Ferrous Road at Operating Tests
Авторы: Баб’як, Микола Олександрович
Бабяк, Николай Александрович
Babjak, Nikolay A.
Babyak, Nikolay A.
Babiak, Mykola O.
Ключевые слова: електровоз
постійний струм
контактна мережа
струмоприймач
випробування
электровоз
постоянный ток
контактная сеть
токоприемник
испытания
electric locomotive
DC
contact network
pantograph
tests
КТТ (ЛФ)
Дата публикации: 2012
Издательство: ДНУЗТ
Краткий осмотр (реферат): UK: У роботі проаналізовано характеристики електровозів ВЛ10 та ВЛ11м, які експлуатуються на Львівській залізниці. Дана оцінка схем формування поїздів з цими електровозами в голові та хвості поїзда на Карпатському перевалі в залежності від його ваги. Розглянуто перспективу заміни старих електровозів сучасним російським рухомим складом третього покоління 2ЕС6 та 2ЕС10. Наведено зауваження до взаємодії електровозів 2ЕС6 та 2ЕС10 з контактною мережею на ділянці Львів – Мукачево – Чоп під час експлуатаційних випробовувань на Львівській залізниці. Сформовано рекомендації щодо усунення недоліків при експлуатації нових струмоприймачів та силової схеми електровозів на рівнинних та гірських ділянках у режимі тяги та рекуперативного гальмування.
RU: В работе проанализированы характеристики электровозов ВЛ10 и ВЛ11м, которые эксплуатируются на Львовской железной дороге. Дана оценка схем формирования поездов с этими электровозами в голове и хвосте поезда на Карпатском перевале в зависимости от его веса. Рассмотрена перспектива замены старых электровозов современным российским подвижным составом третьего поколения 2ЕС6 и 2ЕС10. Приведено замечание к взаимодействию электровозов 2ЕС6 и 2ЕС10 с контактной сетью на участке Львов – Мукачево – Чоп во время эксплуатационных испытаний на Львовской железной дороге. Сформированы рекомендации относительно устранения недостатков при эксплуатации новых токоприемников и силовой схемы электровозов на равнинных и горных участках в режиме тяги и рекуперативного торможения.
EN: Descriptions of electric locomotives of Vl10 and Vl11m are in-process analyzed, which are exploited on the Lvov ferrous road. The estimation of charts of forming of trains is given with these electric locomotives in a head and tail of train on the mountain pass of Carpathians depending on his weight. The prospect of replace-ment of old electric locomotives modern Russian mobile composition of the third generation is considered 2ǭǹ6 and 2ǭǹ10. A remark to co-operation of electric locomotives is resulted 2ǭǹ6 and 2ǭǹ10 with a contact network on the area of Lions – Mukachevo – Chop during operating tests on the Lvov ferrous road. Formed recommen dation in relation to the removal of failings during exploitation of new pantographs and power chart of electric locomotives on flat and mountain areas in the modes of traction and braking.
Описание: Бабяк, М. О. Взаємодія електровозів постійного струму 2ЕС6 та 2ЕС10 з контактною мережею на Львівській залізниці при експлуатаційних випробовуваннях / М. О. Бабяк // Електрифікація транспорту. — 2012. — № 4. — С. 70—74.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://etr.diit.edu.ua/article/view/18056/15805
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/3060
ISSN: 2307-4221 (print)
2312-6574 (online)
Располагается в коллекциях:Статті КТТ (ЛФ)
№ 04 (ЕТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
18056-26646-1-PB.pdf807,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.