Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2836
Название: Структурні перетворення в металі залізничного колеса від взаємодії з рейкою
Другие названия: Структурные преобразования в металле железнодорожного колеса от взаимодействия с рейкой
Авторы: Вакуленко, Ігор Олексійович
Вакуленко, Игорь Алексеевич
Vakulenko, Ihor O.
Грищенко, Микола Миколайович
Грищенко, Николай Николаевич
Grischenko, Nykolai N.
Ключевые слова: залізничне колесо
железнодорожное колесо
a railroad wheel
температура
temperature
гальмування
торможение
braking
КТМ
Дата публикации: 2008
Издательство: ДНУЗТ
Краткий осмотр (реферат): UK: Виникнення руйнування залізничного колеса обумовлено формуванням високих локальних напружень від неоднорідної пластичної деформації за рахунок циклічної зміни температур під час гальмування.
RU: Возникновение разрушения железнодорожного колеса обусловлено формированием высоких локальных напряжений от неоднородной пластической деформации при циклической смене температур при торможении.
EN: The destruction occurrence in a railroad wheel is caused by formation of the high local stresses produced by the inhomogeneous plastic deformation when the cyclic temperature change takes place during and after braking using brake shoes.
Описание: Вакуленко, І. О. Структурні перетворення в металі залізничного колеса від взаємодії з рейкою / І. О. Вакуленко, М. М. Грищенко // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізничн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. — Д., 2008. — Вип. 23. — С. 175—177. УДК 629.4.027.4:669.14.018.294
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2836
ISSN: 1993-9175
Располагается в коллекциях:Статті КТМ
Випуск 23

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
38.pdf729,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.