Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2790
Название: Аналіз причин виникнення дефектів на поверхні кочення залізничних коліс
Другие названия: Анализ причин возникновения дефектов на поверхности катания железнодорожных колес
Авторы: Вакуленко, Ігор Олексійович
Вакуленко, Игорь Алексеевич
Vakulenko, Ihor O.
Перков, Олег М.
Перков, Олег Н.
Анофриев, Василь Григорович
Анофриев, Василий Григорьевич
Anofriev, Vasiliy G.
Anofryev, Vasyl H.
Крот, В. С.
Ключевые слова: колесо
wheel
деформація
деформация
deformation
температура
temperature
КТМ
КВВГ
Дата публикации: 2008
Издательство: ДНУЗТ
Краткий осмотр (реферат): UK: Виникнення руйнування залізничного колеса обумовлено формуванням високих локальних напружень від неоднорідної пружно-пластичної деформації за рахунок циклічної зміни температур під час гальмування.
RU: Возникновение разрушения железнодорожного колеса обусловлено формированием высоких локальных напряжений от неоднородной упруго-пластической деформации при циклической смене температур при торможении.
EN: The destruction occurrence in a railroad wheel is caused by formation of the high local stresses produced by the inhomogeneous elastic-plastic deformation when the cyclic temperature change takes place during and after braking using brake shoes.
Описание: Аналіз причин виникнення дефектів на поверхні кочення залізничних коліс / І. О. Вакуленко, О. М. Перков, В. Г. Анофрієв, В. С. Крот // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. — Дніпропетровськ, 2008. — Вип. 21. — С. 269—271. УДК 629.4.027.4:669.14.018.294
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2790
ISSN: 1993-9175
Располагается в коллекциях:Статті КВВГ
Статті КТМ
Випуск 21

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
56.pdf654,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.