Please use this identifier to cite or link to this item: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2780
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСердюк, Татьяна Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorГаврилюк, Владимир Ильичru_RU
dc.date.accessioned2014-10-16T11:59:33Z-
dc.date.available2014-10-16T11:59:33Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifierDOI: 10.15802/stp2007/17387en
dc.identifier.citationСердюк, Т. Н. Определение параметров кодовой рельсовой цепи / Т. Н. Сердюк, В. И. Гаврилюк // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. т-ту ім. акад. В. Лазаряна. – Дніпропетровськ, 2007. – Вип. 19. – С. 18–22. – DOI: 10.15802/stp2007/17387.ru_RU
dc.identifier.issn2307-3489 (Print)-
dc.identifier.issn2307-6666 (Online)-
dc.identifier.urihttp://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2780en
dc.identifier.urihttp://stp.diit.edu.ua/article/view/17387/15077en
dc.identifier.urihttp://stp.diit.edu.ua/article/view/17387en
dc.descriptionТ. Сердюк: ORCID 0000-0002-2609-4071; В. Гаврилюк: ОRCID 0000-0001-9954-4478ru_RU
dc.description.abstractUK: Розроблена математична модель, яка дозволила дати наукове обґрунтування автоматизованому методу визначення параметрів рейкового кола по величині ЕРС, наведеній в приймальних котушках локомотива, яка пропорційна струму в рейках. Для реалізації запропонованого метода визначення параметрів рейкового кола був розроблений апаратно-програмний комплекс, який встановлюється на базі вагона-лабораторії.uk_UA
dc.description.abstractRU: Разработана математическая модель, которая позволила дать научное обоснование автоматизированному методу определения параметров рельсовой цепи по величине ЭДС, наведенной в приемных катушках локомотива, которая пропорциональна току в рельсах. Для реализации предложенного метода определения параметров рельсовой цепи был разработан аппаратно-программный комплекс, который устанавливается на базе вагона-лаборатории.ru_RU
dc.description.abstractEN: The mathematic model, which is allowed us to give a scientific substantiation to the automated method of definition of parameters of a rail circuit on electro-motive force in locomotive coils proportional to a current in rails, was elaborated. The hardware-software complex was developed to realization of proposed method of definition of parameters of rail circuit. It is established on the base of car - laboratory.en
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherДнепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта им. академика Лазаряна, Днепропетровскru_RU
dc.subjectматематична модельuk_UA
dc.subjectавтоматизований методuk_UA
dc.subjectпараметр рейкового колаuk_UA
dc.subjectвеличина ЕРСuk_UA
dc.subjectматематическая модельru_RU
dc.subjectавтоматизированный методru_RU
dc.subjectпараметр рельсовой цепиru_RU
dc.subjectвеличина ЭДСru_RU
dc.subjectmathematic modelen
dc.subjectautomated methoden
dc.subjectparameter of a rail circuiten
dc.subjectelectro-motive forceen
dc.subjectКАТЗuk_UA
dc.titleОпределение параметров кодовой рельсовой цепиru_RU
dc.title.alternativeВизначення параметрів кодового рейкового колаuk_UA
dc.title.alternativeThe Determination of the Parameters Coded Track of Chainen
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Статті КАТ
Випуск 19

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5.pdf369,44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.