Please use this identifier to cite or link to this item: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2744
Title: Использование интернет-сервисов в диалоге преподавателя со студентами
Other Titles: Використання інтернет-сервісів в діалозі викладача зі студентами
Using Internet Services in the Dialogue of the Teacher with Students
Authors: Накашидзе, Ирина Сергеевна
Накашидзе, Ірина Сергіївна
Nakashydze, Irina S.
Keywords: интернет
электронная почта
социальные сети
інтернет
електронна пошта
соціальні мережі
Internet
e-mail
social networks
КУ
Issue Date: 2013
Publisher: Приволжский Дом знаний, Пенза
Citation: Накашидзе, И. С. Использование интернет-сервисов в диалоге преподавателя со студентами: [Препринт] / И. С. Накашидзе // Проблемы качества образования в современном обществе: сб. стат. IХ Междунар. науч.-практ. конф. / Приволжский Дом знаний. – Пенза, 2013. – С. 42–44.
Abstract: RU: Современная ситуация требует от преподавателей освоения новых технологий. Интернет-сервисы (электронная почта, социальные сети и др.) являются эффективным инструментом диалога преподавателя со студентами с широким спектром возможностей, потенциал которых необходимо использовать в современном высшем образовании. Преподаватель должен интуитивно чувствовать аудиторию и подбирать под нее учебную площадку и инструменты.
UK: Сучасна ситуація вимагає від викладачів освоєння нових технологій. Інтернет-сервіси (електронна пошта, соціальні мережі та ін.) є ефективним інструментом діалогу викладача зі студентами з широким спектром можливостей, потенціал яких необхідно використовувати в сучасній вищій освіті. Викладач повинен інтуїтивно відчувати аудиторію і підбирати під неї навчальний майданчик і інструменти.
Description: И. Накашидзе: ORCID 0000-0002-7816-2339
URI: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2744
Appears in Collections:Статті КУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nakashydze1.pdfПрепринт110,35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.