Please use this identifier to cite or link to this item:
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2744
Title: | Использование интернет-сервисов в диалоге преподавателя со студентами (препринт) |
Other Titles: | Використання інтернет-сервісів в діалозі викладача зі студентами (препринт) Using Internet Services in the Dialogue of the Teacher with Students (preprint) |
Authors: | Накашидзе, Ирина Сергеевна |
Keywords: | интернет электронная почта социальные сети інтернет електронна пошта соціальні мережі Internet social networks КУ |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Приволжский Дом знаний, Пенза |
Citation: | Накашидзе, И. С. Использование интернет-сервисов в диалоге преподавателя со студентами: [Препринт] / И. С. Накашидзе // Проблемы качества образования в современном обществе: сб. стат. IХ Междунар. науч.-практ. конф. / Приволжский Дом знаний. – Пенза, 2013. – С. 42–44. |
Abstract: | RU: Современная ситуация требует от преподавателей освоения новых технологий. Интернет-сервисы (электронная почта, социальные сети и др.) являются эффективным инструментом диалога преподавателя со студентами с широким спектром возможностей, потенциал которых необходимо использовать в современном высшем образовании. Преподаватель должен интуитивно чувствовать аудиторию и подбирать под нее учебную площадку и инструменты. UK: Сучасна ситуація вимагає від викладачів освоєння нових технологій. Інтернет-сервіси (електронна пошта, соціальні мережі та ін.) є ефективним інструментом діалогу викладача зі студентами з широким спектром можливостей, потенціал яких необхідно використовувати в сучасній вищій освіті. Викладач повинен інтуїтивно відчувати аудиторію і підбирати під неї навчальний майданчик і інструменти. |
Description: | И. Накашидзе: ORCID 0000-0002-7816-2339 |
URI: | http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2744 |
Appears in Collections: | Статті КУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Nakashydze1.pdf | Препринт | 110,35 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.