Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2706
Название: Дослідження впливу параметрів улаштування колії на інтенсивність бічного зношення головки рейки в кривих ділянках
Другие названия: Исследование влияния параметров устройства пути на интенсивность бокового износа головки рельса в кривых участках
Research of Influence of Parameters of Device of Way on Intensity of Lateral Wear of Railhead in the Crooked Areas
Авторы: Рибкін, Віктор Васильович
Рыбкин, Виктор Васильевич
Rybkin, Viktor V.
Настечик, Микола Петрович
Настечик, Николай Петрович
Nastechyk, Mykola P.
Nastechik, Nicolai P.
Арбузов, Максим Анатолійович
Арбузов, Максим Анатольевич
Arbuzov, Maksym A.
Каленик, Костянтин Леонідович
Каленик, Константин Леонидович
Kalenyk, Kostyantyn L.
Макаров, Ю. О.
Макаров, Ю. А.
Makarov, Yu. O.
Маркуль, Руслан Володимирович
Маркуль, Руслан Владимирович
Marcul, Ruslan V.
Ключевые слова: безстикова колія
криві малого радіуса
підвищення зовнішньої рейки
бесстыковый путь
кривые малого радиуса
возвышение наружного рельса
continuous welded rail track
sharp curves
to increase the rail lifespan
КККГ
Дата публикации: 2013
Издательство: Донецький інститут залізничного транспорту
Краткий осмотр (реферат): UK: На території Укрзалізниці існує велика кількість кривих ділянок колії, в тому числі малого радіусу із крутими підйомами та спусками поздовжнього профілю колії, де застосовується рекуперативне гальмування. Це призводить до інтенсивного зношення рейок та коліс рухомого складу. Інтенсивність зношення рейок а відповідно і коліс прямо залежить від правильності встановлення норм підвищення зовнішньої рейки в кривій. В свою чергу норми підвищення залежать від швидкості руху, радіусу кривої та інших експлуатаційних факторів. Тому дана робота присвячена дослідженню впливу підвищення зовнішньої рейкової нитки на інтенсивність її зношення в кривих ділянках колії.
RU: На территории УЗ существует большое количество кривых участков пути, у тому числе малого радиуса из крутыми подъемам и спусками продольного профиля пути, где применяется рекуперативное торможение. Это производит до интенсивного износа рельсов и колес подвижного состава. Интенсивность износа рельсов а соответственно и колес прямо зависит от правильности установления норм возвышения рельсов в кривых. В свою очередь нормы возвышения зависят от скорости движения, радиуса кривой и остальных эксплуатационных факторов. Поэтому данная работа посвящена исследованию влияния возвышения наружной рельсовой нити на интенсивность ее износа в кривых участках пути.
EN: On the territory of Ukrainian railways there are many curves plots track, including short range with steep rises and descents of the longitudinal profile of track, where the regenerative braking. This leads to intense wear of rails and wheels rolling. The intensity of wear of rails and wheels and therefore depends on the correct setting standards superelevation in the curve. In turn, raise standards depend on the velocity, radius curve and other operational factors. Therefore, to further establish the correct rules superelevation present material effect on increasing wear on the rails in curved sections track.
Описание: Дослідження впливу параметрів улаштування колії на інтенсивність бічного зношення головки рейки в кривих ділянках:[Препринт] / В. В. Рибкін, М. П. Настечик, М. А. Арбузов, К. Л. Каленик, Р. В. Маркуль // Будівництво, реконструкція та експлуатація конструкцій і споруд залізничного транспорту: Зб. наук. праць ДонІЗТ. – Донецьк, 2013. - Вип. 34. - С. 155-162.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2706
Располагается в коллекциях:Статті КККГ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rybkin4.pdf291,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.