Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2652
Название: Дослідження допустимих режимів гальмування відчепів на сортувальних гірках
Другие названия: Исследование допустимых режимов торможения отцепов на сортировочных горках
Analysis of Allowable Braking Regimes of Set of Cars on Gravity Humps
Авторы: Козаченко, Дмитро Миколайович
Козаченко, Дмитрий Николаевич
Kozachenko, Dmytro M.
Kozachenko, Dmitriy N.
Ключевые слова: сортувальна станція
сортувальна гірка
режим гальмування
гальмовий уповільнювач
розформування составів
сортировочная станция
сортировочная горка
режим торможения
тормозной замедлитель
расформирование составов
switchyard
hump yard
braking mode
brake delay mechanism
disbandment of structures
КУЕР
НДЧ
Дата публикации: 2013
Издательство: ЧП «Технологический центр»
Библиографическое описание: Козаченко, Д. М. Дослідження допустимих режимів гальмування відчепів на сортувальних гірках / Д. М. Козаченко // Восточно-европейский журнал передових технологий. — 2013. — № 4/3 (64). — С. 25—28.
Краткий осмотр (реферат): UK: В статті представлені результати досліджень режимів гальмування відчепів на сортувальних гірках. Запропоновані критерії для оцінки якості прицільного та інтервального регулювання швидкості скочування відчепів в стохастичних умовах. Визначена область допустимих швидкостей виходу відчепів з гальмових позицій для вирішення задачі управління швидкістю їх скочування на сортувальних гірках.
RU: В статье представлены результаты исследований режимов торможения отцепов на сортировочных горках. Предложены критерии для оценки качества прицельного и интервального регулирования скорости скатывания отцепов в стохастических условиях. Определена область допустимих скоростей выхода отцепов из тормозных позиций для решения задачи управления скоростью их скатывания на сортировочных горках.
EN: The researching results of braking regimes of set of cars on gravity humps are offered. The criteria for evaluation quality of target and train separation velocity of rolling set of cars down in stochastic conditions are introduced in the article. The feasible area of delivery speeds of set of cars from braking positions for problem solving of control speed of rolling ones down on gravity humps are also determined.
Описание: Д. Козаченко: ORCID 0000-0003-2611-1350
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2652
Располагается в коллекциях:Статті НДЧ
Статті КУЕР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2.pdf361,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.