Please use this identifier to cite or link to this item: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2651
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолкова, Виктория Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorМисюра, Е. А.ru_RU
dc.date.accessioned2014-09-19T08:57:25Z-
dc.date.available2014-09-19T08:57:25Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifierDOI: 10.15802/stp2005/19996en
dc.identifier.citationВолкова, В. Е. Аналитическое исследование колебаний вант при кинематическом возмущении / В. Е. Волкова, Е. А. Мисюра // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. – Дніпропетровськ, 2005. – Вип. 9. – С. 159–162. – DOI: 10.15802/stp2005/19996.ru_RU
dc.identifier.issn2307-3489 (Print)-
dc.identifier.issn2307-6666 (Online)-
dc.identifier.urihttp://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2651en
dc.identifier.urihttp://stp.diit.edu.ua/article/view/19996/17681en
dc.identifier.urihttp://stp.diit.edu.ua/article/view/19996en
dc.descriptionВ. Волкова: ORCID 0000-0002-1883-1385ru_RU
dc.description.abstractRU: Исследовано влияние кинематического возмущения на динамическое поведение вант. Кинематическое возмущение представлено в виде колебаний вершины пилона. Построена математическая модель колебаний ванты. В качестве основного метода исследования принят метод гармонического баланса. Получены и оценены выражения для определения амплитуды и частоты вынужденных колебаний.ru_RU
dc.description.abstractUK: Досліджено вплив кінематичного збурення на динамічну поведінку вант. Кінематичне збурення подано у вигляді коливань вершини пілона. Побудовано математичну модель коливань ванти. Як основний метод дослідження був прийнятий метод гармонійного балансу. Були отримані й оцінені вирази для визначення амплітуди і частоти змушених коливань.uk_UA
dc.description.abstractEN: The article examines the questions of improving supervision and diagnostic techniques of facilities. Natural frequency of superstructure is selected as a primary diagnostic parameter. Modeling of dynamic behavior of a span superstructure has been based on the finite-element method.en
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherДнепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровскru_RU
dc.subjectметодru_RU
dc.subjectчастотаru_RU
dc.subjectметодuk_UA
dc.subjectчастотаuk_UA
dc.subjectmethoden
dc.subjectfrequencyen
dc.subjectКБКuk_UA
dc.titleАналитическое исследование колебаний вант при кинематическом возмущенииru_RU
dc.title.alternativeАналітичне дослідження коливань вант при кінематичному збуренніuk_UA
dc.title.alternativeAnalytical Investigation of Oscillations Guy with Kinematic Perturbationen
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Випуск 09
Статті КБК

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
34.pdf337,13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.