Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2625
Название: Повышение эффективности схемы защиты тяговых двигателей от внешних и внутренних коротких замыканий при рекуперативном торможении на электровозах ДЭ1
Другие названия: Підвищення ефективності схеми захисту тягових двигунів від зовнішніх і внутрішніх коротких замикань при рекуперативному гальмуванні на електровозах ДЕ1
Авторы: Висин, Николай Григорьевич
Вісін, Микола Григорович
Visin, Mykola G.
Власенко, Борис Трофимович
Власенко, Борис Трохимович
Vlasenko, Boris T.
Кийко, Анатолий Иванович
Кійко, Анатолій Іванович
Kyiko, Anatoly I.
Егоров, А. А.
Ключевые слова: система защиты тяговых двигателей
электровозы ДЭ1
в генераторном режиме
система захисту тягових двигунів
електровози ДЕ1
в режимі генератора
Traction Motor Protecting System
electric locomotives DE1
in generator mode
КЕРС
Дата публикации: 2005
Издательство: ДНУЗТ
Краткий осмотр (реферат): RU: Представлен анализ работы системы защиты тяговых двигателей от внешних и внутренних коротких замыканий при рекуперативном торможении на электровозах ДЭ1. Расчетами установлено, что принятая заводом вышеуказанная система защиты не отвечает требованиям защиты тяговых двигателей от коротких замыканий при рекуперативном режиме. Авторами предлагается дополнить систему защиты тяговых двигателей от внешних и, особенно, от внутренних коротких замыканий при рекуперативном торможении установкой быстродействующих контакторов со стороны «земли» с автоматическим принудительным размагничиванием обмоток возбуждения тяговых двигателей, работающих в генераторном режиме, током рекуперации за время срабатывания защиты.
UK: Наведено аналіз роботи системи захисту тягових двигунів від зовнішніх і внутрішніх коротких замикань при рекуперативному гальмуванні на електровозах ДЕ1. На підставі розрахунків встановлено, що прийнята заводом вищезазначена система захисту не відповідає вимогам захисту тягових двигунів від коротких замикань при рекуперативному режимі. Автори пропонують доповнити систему захисту тягових двигунів від зовнішніх і, особливо, від внутрішніх коротких замикань при рекуперативному гальмуванні встановленням швидкодіючих контакторів на боці «землі» з автоматичним примусовим розмагнічуванням обмоток збудження тягових двигунів, які працюють в режимі генератора, струмом рекуперації за час спрацювання захисту.
EN: The article deals with the analysis of the work of Traction Motor Protecting System on electric locomotives DE1, which protects the motors from inner and outer short circuits in the mode of recuperative breaking. The calculations have revealed that the system in question, installed by the producer, does not meet the requirements of protecting the motors from short circuits in the recuperative mode. For extra protection of the motors from outer, and especially – from inner short circuits, the authors suggest complementing the system by quick-acting contactors from the «earth» side, with automatic forced demagnetization of traction motor excitation windings, operating in generator mode, with the recuperative current during the protection activation.
Описание: Повышение эффективности схемы защиты тяговых двигателей от внешних и внутренних коротких замыканий при рекуперативном торможении на электровозах ДЭ1 / Н. Г. Висин, Б. Т. Власенко, А. И. Кийко, А. А. Егоров // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. — Дніпропетровськ, 2005. — Вип. 9. — С. 115—119.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/2625
http://stp.diit.edu.ua/article/view/19982/17671
Располагается в коллекциях:Випуск 09
Статті КЕРС

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
25.pdf323,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.