Исследование работы системы автоматического управления реостатным торможением на электропоездах ЭР2Т

Loading...
Thumbnail Image
Date
2007
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск
Abstract
RU: Рассмотрены переходные процессы в силовой цепи тяговых двигателей и их влияние на работу ступенчатого автоматического торможения электропоездов ЭР2Т. Даются рекомендации по повышению надежности работы моторвагонного подвижного состава.
UK: Розглянуто перехідні процеси в силовому колі тягових двигунів і вплив на роботу ступеневого автоматичного гальмування електропоїздів ЕР2Т. Даються рекомендації щодо підвищення надійності роботи моторвагонного рухомого складу.
EN: The article examines transitional process in the power circuit of tractive motors and their influence on the work of grading automatic breaking of EMU trains ER2T. Recommendations have been developed for increasing reliability of operations of multiple-unit rolling stock.
Description
Keywords
цепь, двигатель, подвижной состав, коло, двигун, рухомий склад, circuit, motor, rolling stock, КЕРС
Citation
Висин, Н. Г. Исследование работы системы автоматического управления реостатным торможением на электропоездах ЭР2Т / Н. Г. Висин, С. А. Соколов // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. – Дніпропетровськ, 2007. – Вип. 17. – С. 59–63. – DOI: 10.15802/stp2007/17557.