Определение экономической эффективности пассажирского вагона нового типа

Loading...
Thumbnail Image
Date
2007
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск
Abstract
RU: Предложены методические подходы к определению экономической эффективности внедрения новых типов пассажирских вагонов, основанные на современных методах оценки эффективности инноваций. В том числе, предлагается способ учета неопределенности и рисков с использованием метода статистических испытаний. Разработана соответствующая модель для оценки эффективности внедрения вагона-трансформера производства ОАО «Днепровагонремстрой».
UK: Запропоновані методичні підходи щодо визначення економічної ефективності впровадження нових типiв пасажирських вагонів, що засновані на сучасних методах оцінки ефективності інновацій. У тому числі, запропоновано спосіб урахування невизначеності та ризиків з використанням методу статистичних випробувань. Розроблено відповідну модель для оцінки ефективності впровадження вагона-трансформера виробництва ВАТ «Дніпровагонрембуд».
EN: A technical approach to cost efficiency determination of new type of passenger cars introduction is proposed, based on modern methods of defining the efficiency of innovations. This includes a proposed technique for assessing the uncertainties and risks with the use of method of statistical testing. A model has been developed for determining efficiency of introduction of the passenger transformer car produced by public corporation Dneprovagonrembud.
Description
Н. Гненный: ORCID 0000-0003-2457-8651; О. Гненный: ORCID 0000-0002-2944-5105
Keywords
пассажирский вагон, вагон-трансформер, пасажирский вагон, passenger car, transformer car, КЕМ
Citation
Гненный, Н. В. Определение экономической эффективности пассажирского вагона нового типа / Н. В. Гненный, О. Н. Гненный // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. – Дніпропетровськ, 2007. – Вип. 14. – С. 255–260. – DOI: 10.15802/stp2007/18173.