Программное регулирование напряжения на шинах тяговой подстанции

Loading...
Thumbnail Image
Date
2005
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск
Abstract
RUS: Проанализированы критерии качества регулирования напряжения на шинах тяговой подстанции и предложен субоптимальный адаптивный алгоритм регулирования напряжения. Разработанная для участка железной дороги с электротягой постоянного тока методика регулирования напряжения позволяет добиться снижения эксплуатационных расходов и не требует значительных затрат на ее внедрение.
UKR: Проаналізовано критерії якості регулювання напруги на шинах тягової підстанції та запропоновано субоптимальний адаптивний алгоритм регулювання напруги. Розроблена для ділянки залізниці з електротягою постійного струму методика програмного регулювання дозволяє зменшити експлуатаційні витрати і не потребує значних витрат на її впровадження.
ENG: The criteria of voltage regulating quality on tractive power supply substation buses have been analyzed and the suboptimum adaptive algorithm of voltage regulation has been proposed. The method developed for a DCelectrified railway section allows reducing maintenance costs and does not require significant expenses for its implementation
Description
В. Сыченко: ORCID 0000-0001-9655-2317; В. Гаврилюк: ORCID 0000-0001-9954-4478
Keywords
регулирование напряжения, участок железной дороги, эксплуатационные расходы, регулювання напруги, ділянка залізниці, експлуатаційні витрати, експлуатаційні витрати, voltage regulating, railway section, maintenance costs, КАТЗ, КІСЕ
Citation
Сыченко, В. Г. Программное регулирование напряжения на шинах тяговой подстанции / В. Г. Сыченко, М. П. Бадер, В. И. Гаврилюк // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. – Дніпропетровськ, 2005. – Вип. 9. – С. 24–27. – DOI: 10.15802/stp2005/19904.