Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2446
Название: Вплив структури відновлювальних шарів на міцність пресового з’єднання буксового вузла рухомого складу
Другие названия: Влияние структуры восстановительных слоев на прочность прессового соединения буксового узла подвижного состава
Авторы: Михаліченко, Павло Євгенович
Михаличенко, Павел Евгеньевич
Mihalichenko, Pavel E.
Костін, Микола Олександрович
Костин, Николай Александрович
Kostin, Mykola O.
Kostin, Nickolai A.
Mykhalichenko, Pavel Ye.
Mykhalichenko, Pavlo Ye.
Ключевые слова: результати експериментальних досліджень
внутрішня поверхня
порівняльний аналіз
результаты экспериментальных исследований
внутренняя поверхность
сравнительный анализ
results of experimental research
the internal surface
the comparative analysis
КІСЕ
КТОЕ
КТЕМ
Дата публикации: 2006
Издательство: ДНУЗТ
Библиографическое описание: Михаліченко, П. Є. Вплив структури відновлювальних шарів на міцність пресового з'єднання буксового вузла рухомого складу / П. Є. Михаліченко, М. О. Костін // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту ім. акад. В. Лазаряна. – 2006. – Вип. 10. – С. 61–66.
Краткий осмотр (реферат): UK: Викладено результати експериментальних досліджень міцності з’єднання з гарантованим натягом буксового вузла рухомого складу залізниць, внутрішня поверхня внутрішніх кілець підшипників яка була відновлена електролітичним цинкуванням на імпульсно-реверсивному струмі. Проведено порівняльний аналіз структури відновлювального шару та міцності нерухомого з’єднань, кільця яких були відновлені за запропонованою технологією з кільцями відновленими на постійному струмі, а також невідновленими взагалі.
Ru: Описаны результаты экспериментальных исследований прочности соединений с гарантированным натягом буксового узла подвижного состава железных дорог, внутренняя поверхность внутренних колец подшипников которая была восстановлена электролитическим цинкованием на импульсно-реверсивных токах. Проведен сравнительный анализ структуры восстановленного слоя и прочности неподвижного соединения, кольца которых были восстановлены по предложенной технологии, с кольцами восстановленными на постоянном токе, а также невосстановленных вообще.
EN: The article describes results of experimental research of the coupling strength of rail rolling stock with a guaranteed tightness of the journal-box unit, the internal surface of whose internal rings of bearings was restored by electrolytic zinc-plating on the impulse-reverse currents. The comparative analysis has been conducted of structure of the restored layer and the strength of immobile couplings, whose rings were restored with the use of the proposed technology with those restored on a direct current and those not restored at all.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/2446
http://stp.diit.edu.ua/article/view/19456
http://stp.diit.edu.ua/article/view/19456/17114
Располагается в коллекциях:Статті КТЕМ
Статті КІСЕ
Статті КТОЕ
Випуск 10

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17.pdf650,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.