Please use this identifier to cite or link to this item: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2438
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБондаренко, Леонид Николаевичru_RU
dc.contributor.authorРакша, Сергей Васильевичru_RU
dc.date.accessioned2014-07-07T11:14:57Z-
dc.date.available2014-07-07T11:14:57Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifierDOI: 10.15802/stp2006/19214en
dc.identifier.citationБондаренко, Л. Н. Параметры привода передвижения мостового крана в период пуска с учетом трения качения колеса по рельсу / Л. Н. Бондаренко, С. В. Ракша // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. – Дніпропетровськ, 2006. – Вип. 10. – С. 29–31. – DOI: 10.15802/stp2006/19214.ru_RU
dc.identifier.issn2307-3489 (Print)-
dc.identifier.issn2307-6666 (Online)-
dc.identifier.urihttp://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/2438en
dc.identifier.urihttp://stp.diit.edu.ua/article/view/19214/16828en
dc.identifier.urihttp://stp.diit.edu.ua/article/view/19214en
dc.descriptionЛ. Бондаренко: ORCID 0000-0002-2212-3058; С. Ракша: ORCID 0000-0002-4118-1341ru_RU
dc.description.abstractRU: Предлагается аналитическая зависимость для определения коэффициента трения качения, с учетом общепринятых механических характеристик материала, а также геометрических параметров колеса и рельса. При этом появляется возможность уточнения значений времени пуска привода передвижения мостового крана и коэффициента сцепления ходовых колес с рельсом.ru_RU
dc.description.abstractUK: Пропонується аналітична залежність для визначення коефіцієнта тертя кочення, з урахуванням загальноприйнятих механічних характеристик матеріалу, а також геометричних параметрів колеса і рейки. При цьому з’являється можливість уточнення значень часу пуску привода пересування мостового крана і коефіцієнта зчеплення ходових коліс з рейкою.uk_UA
dc.description.abstractEN: An analytical dependence to determine the ratio of rolling friction has been proposed, with account of generally accepted mechanical characteristics of materials and the geometrical parameters of wheel and. This allows specifying the starting time of the bridge crane moving drive and the coefficient of coupling the working wheels with the rail.en
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherДнепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровскru_RU
dc.subjectаналитическая зависимостьru_RU
dc.subjectуточнения значенийru_RU
dc.subjectаналітична залежністьuk_UA
dc.subjectуточнення значеньuk_UA
dc.subjectan analytical dependenceen
dc.subjectpecifying the starting timeen
dc.subjectКПММuk_UA
dc.titleПараметры привода передвижения мостового крана в период пуска с учетом трения качения колеса по рельсуru_RU
dc.title.alternativeПараметри приводу пересування мостового крана в період пуску з урахуванням тертя кочення колеса по рейціuk_UA
dc.title.alternativeThe Parameters of Drive Movement of the Bridge Crane during Start-Up with Taking into Account Rolling Friction of the Wheel on Railen
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Статті КПММ
Випуск 10

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
8.pdf394,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.