Расчет экономической эффективности от использования оптимальных параметров рессорного подвешивания пассажирских вагонов

Loading...
Thumbnail Image
Date
2005
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск
Abstract
UK: Запропонована оцінка економічної ефективності від використання візків пасажирських вагонів з оптимальними параметрами ресорного підвішування із застосуванням тягових розрахунків.
RU: Предложена оценка экономической эффективности от использования тележек пассажирских вагонов с оптимальными параметрами рессорного подвешивания с применением тяговых расчетов.
EN: In article the estimation of economic efficiency from use of bogies of carriages with optimum parameters of spring suspension with application of traction calculations is offered.
Description
А. Пшинько: ORCID 0000-0002-1598-2970; С. Мямлин: ORCID 0000-0002-7383-9304
Keywords
економічна ефективність, оптимальні параметри, ресорне підвішування, экономическая эффективность, оптимальные параметры, рессорное подвешивание, economic efficiency, optimal parameters, spring suspension, КУПББМ, КВВГ
Citation
Расчет экономической эффективности от использования оптимальных параметров рессорного подвешивания пассажирских вагонов / А. Н. Пшинько, С. В. Мямлин, Ю. М. Федюшин [и др.] // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. – Дніпропетровськ, 2005. – Вип. 7. – С. 106–107. – DOI: 10.15802/stp2005/20343.