Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2409
Название: Математическая модель пространственных колебаний пассажирского вагона в обычной постановке
Другие названия: Математична модель просторових коливань пасажирського вагона у звичайній постановці
Mathematical Model of 3d-vibrations of Passenger Car in the Usual Conditions
Авторы: Пшинько, Александр Николаевич
Пшінько, Олександр Миколайович
Pshinko, Aleksandr N.
Pshynko, Oleksandr M.
Мямлин, Сергей Витальевич
Мямлін, Сергій Віталійович
Myamlin, Serhiy V.
Приходько, Владимир Иванович
Приходько, Володимир Іванович
Prikhodko, Vladimir I.
Prikhod'ko, V. I.
Шкабров, Олег Анатольевич
Шкабров, Олег Анатолійович
Shkabrov, Oleg A.
Игнатов, Георгий Сергеевич
Ігнатов, Георгій Сергійович
Ihnatov, Heorhii S.
Донченко, Анатолий Владимирович
Донченко, Анатолій Володимирович
Donchenko, Anatolii V.
Федюшин, Юрий Михайлович
Федюшин, Юрій Михайлович
Fediushyn, Yurii M.
Ключевые слова: КУПББМ
КБМ
математическая модель
математична модель
mathematical model
пространственные колебания
просторові коливання
spatial variation
обычная постановка
звичайна постановка
regular production
Дата публикации: 2005
Издательство: ДНУЗТ
Библиографическое описание: Математическая модель пространственных колебаний пассажирского вагона в обычной постановке / А. Н. Пшинько, С. В. Мямлин, В. И. Приходько [и др.] // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. — Дніпропетровськ, 2005. — Вип. 7. — С. 79—86.
Краткий осмотр (реферат): RU: Предложена математическая модель для изучения пространственных колебаний пассажирских вагонов, на которой проведены обширные теоретические исследования по изучению новых моделей пассажирских вагонов производства Крюковского вагоностроительного завода. Исследования в дальнейшем проводились в рабочем диапазоне скоростей 20…200 км/ч на различных участках пути. Результаты расчетов подтвердили правильность конструкторских решений.
UA: Запропонована математична модель для вивчення просторових коливань пасажирських вагонів, за допомогою якої проведено значні теоретичні дослідження з вивчення нових моделей пасажирських вагонів виробництва Крюківського вагонобудівного заводу. Дослідження у подальшому проводилися у робочому діапазоні швидкостей 20…200 км/год на різних ділянках колії. Результати розрахунків підтвердили правильність конструкційних рішень.
EN: In article the mathematical model for studying spatial fluctuations of carriages on which extensive theoretical researches on studying new models of carriages of manufacture car-building factory Kryukov are lead is offered. Researches further were carried in a working range of speeds 20…200 km/h on various sites of a way. Results of calculations have proved design decisions.
Описание: А. Пшинько: ORCID 0000-0002-1598-2970; С. Мямлин: ORCID 0000-0002-7383-9304
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/2409
http://stp.diit.edu.ua/article/view/20346/17958
Располагается в коллекциях:Статті КБМ
Випуск 07
Статті КУПББМ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
14.pdf334,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.