Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2358
Название: Математична модель форми зношених деталей системи спряження «шийка осі колісної пари – внутрішнє кільце підшипника»
Другие названия: Математическая модель формы изношенных деталей системы сопряжения «шейка оси колесной пары - внутреннее кольцо подшипника»
Авторы: Костін, Микола Олександрович
Костин, Николай Александрович
Kostin, Mykola O.
Kostin, Nickolai A.
Михаліченко, Павло Євгенович
Михаличенко, Павел Евгеньевич
Mihalichenko, Pavel E.
Mykhalichenko, Pavel Ye.
Mykhalichenko, Pavlo Ye.
Ключевые слова: форми зношених деталей
формы изношенных деталей
form of worn parts
система спряження
система сопряжения
system conjugation
колісна пара
колесная пара
wheelset
шийка осі
шейка оси
neck axis
внутрішнє кільце підшипника
внутреннее кольцо подшипника
bearing inner ring
КТОЕ
КТЕМ
Дата публикации: 2004
Издательство: ДНУЗТ
Библиографическое описание: Костін, М. О. Математична модель форми зношених деталей системи спряження "шийка осі колісної пари - внутрішнє кільце підшипника" / М. О. Костін, П. Є. Михаліченко // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту ім. акад. В. Лазаряна. – 2004. – Вип. 4. – С. 149–155.
Краткий осмотр (реферат): UA: У статті викладено математичну модель та результати імовірнісних експериментальних та теоретичних досліджень величини зносу внутрішньої поверхні внутрішнього кільця підшипника та шийки осі колісної пари електровозів серії ВЛ. Запропоновано нову технологію відновлення натягу системи шляхом електролітичного осадження цинку імпульсно-реверсивним струмом. Наведено параметри струму та результати попередніх лабораторних досліджень міцності пресового з’єднання.
RU: В статье описана математическая модель и результаты вероятностных экспериментальных и теоретических исследований величины износа внутренней поверхности внутреннего кольца подшипника и шейки оси колесной пары электровозов серии ВЛ. Предложена новая технология сстановления натяга системы путем электролитического осаждения цинка импульснореверсивным током. Приведены параметры тока, а также результаты предварительных лабораторных исследований прочности прессового соединения.
EN: The article describes a mathematical model and the results of the probabilistic experimental and theoretical research of the degree of wear of the inside surface of bearing rings and wheelset neck of the VL series electric locomotives. A new technology of system tightness restoration has been proposed by means of electrolytic precipitation of zinc by impulse/reverse currents. The parameters of the current and the result of preliminary laboratory strength tests of the pressed connections have been provided.
Описание: М. Костін: ORCID 0000-0002-0856-6397
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/2358
http://stp.diit.edu.ua/article/view/20709/18287
http://stp.diit.edu.ua/article/view/20709
Располагается в коллекциях:Статті КТЕМ
Статті КТОЕ
Випуск 04

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
28.pdf420,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.