Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2322
Название: Система автоматического регулирования тормозной силы при рекуперации электровозов постоянного тока, выполненная на современной элементной базе
Другие названия: Система автоматичного регулювання гальмівної сили при рекуперації електровозів постійного струму, виконана на сучасній елементній базі
Авторы: Устименко, Дмитрий Владимирович
Устименко, Дмитро Володимирович
Ustymenko, Dmytro V.
Ключевые слова: система автоматического регулирования
система автоматичного регулювання
system of automatic control
тормозная сила
гальмівна сила
braking force
рекуперация электровозов
рекуперація електровозів
recuperation of electric locomotives
электровозы постоянного тока
електровози постійного струму
electric locomotives DC
КАТЗ
Дата публикации: 2004
Издательство: ДНУЗТ
Краткий осмотр (реферат): RU: Предлагается система автоматического регулирования тормозной силы при рекуперации электровозов постоянного тока, в которой необходимое тормозное усилие формируется решающим устройством, построенным на базе микроконтроллера, в соответствии с заданным законом, который обеспечивает увеличение объема энергии рекуперации в сравнении с существующими вариантами. Приведен расчет переходных процессов для наиболее характерных случаев работы системы.
UA: Пропонується система автоматичного регулювання гальмівного зусилля при рекуперації електровозів постійного струму, в якій необхідне гальмівне зусилля формується розв’язувальним пристроєм, побудованим на базі мікроконтролера, згідно з заданим законом, який забезпечує підвищення об’єму енергії рекуперації в порівнянні з існуючими варіантами. Наведені розрахунки перехідних процесів для найбільш характерних випадків роботи системи.
EN: The authors suggest a system of automatic control of braking force at recuperation of d.c. electric locomotives, in which the necessary braking effort is generated by the decisive unit, constructed on the basis of a microcontroller, according to the pre-set law, which provides an increase of the volume of recuperative energy in comparison with existing variants. The calculation of transitional processes for the most typical cases of system operation has been provided.
Описание: Устименко, Д. В. Система автоматического регулирования тормозной силы при рекуперации электровозов постоянного тока, выполненная на современной элементной базе / Д. В. Устименко // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. — Дніпропетровськ, 2004. — Вип. 4. — С. 51—55.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/2322
http://stp.diit.edu.ua/article/view/20637/18229
Располагается в коллекциях:Статті КАЕ
Статті КАТЗ
Випуск 04

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
11.pdf326,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.