Please use this identifier to cite or link to this item: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2270
Title: Моделирование области допустимых управлений уравнения движения пассажирского поезда
Other Titles: Моделювання області допустимих управлінь рівняння руху пасажирського потягу
Authors: Арпуль, Сергей Викторович
Keywords: пассажирские электровозы
тяговые расчеты
подвижной состав
пасажирські електровози
тягові розрахунки
рухомий склад
passenger electric
traction calculations
rolling stock’s
КЕПЗ
Issue Date: 2004
Publisher: Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазарана
Citation: Арпуль, С. В. Моделирование области допустимых управлений уравнения движения пассажирского поезда / С. В. Арпуль // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. — Дніпропетровськ, 2004. — Вип. 4. — С. 17—22.
Abstract: RU: Представлена методика определения координат предельной тяговой характеристики пассажирских электровозов для производства тяговых расчетов в задачах оптимизации параметров номинального режима тягового подвижного состава.
UK: Наведена методика визначення координат граничної тягової характеристики пасажирських електровозів для виконання тягових розрахунків у задачах оптимізації параметрів номінального режиму тягового рухомого складу.
EN: The paper suggests a technique of determination of coordinates of passenger electric locomotives marginal tractive characteristic for carrying out traction calculations in solving the problems of parameters optimization of tractive rolling stock’s nominal mode.
Description: С. Арпуль: ORCID 0000-0003-3698-2627
URI: http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/2270
http://stp.diit.edu.ua/article/view/20624/18208
Appears in Collections:Статті КІСЕ
Випуск 04

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5.pdf346,13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.