Please use this identifier to cite or link to this item: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2248
Title: К вопросу об устойчивости против вкатывания колеса на рельс для пустых грузовых вагонов
Other Titles: До питання про стійкість проти вкочування колеса на рейку для порожніх вантажних вагонів
Authors: Рыбкин, Виктор Васильевич
Рибкін, Віктор Васильович
Rybkin, Viktor V.
Рейдемейстер, Алексей Геннадьевич
Рейдемейстер, Олексій Геннадійович
Reidemeister, Alexey G.
Халипова, Наталья Владимировна
Халіпова, Наталія Володимирівна
Khalipova, Nataliia V.
Трякин, А. П.
Данович, Виктор Данилович
Данович, Віктор Данилович
Danovych, Viktor D.
Keywords: устойчивость
вагон
колесо
стійкість
stability
car
wheel
КККГ
КБМ
КВВГ
Issue Date: 2004
Publisher: Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна
Citation: К вопросу об устойчивости против вкатывания колеса на рельс для пустых грузовых вагонов / В. Д. Данович, В. В. Рыбкин, А. Г. Рейдемейстер, Н. В. Халипова, А. П. Трякин // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. – Дніпропетровськ, 2004. – Вип. 3. – С. 90–96.
Abstract: RU: В статье рассматриваются вопросы определения устойчивости против вкатывания гребня колеса на головку рельса для различных моделей порожних четырехосных грузовых вагонов с тележками моделей 18-100 (ЦНИИ-Х3). Исследовано влияние характеристик вагона на время возможного вкатывания гребня колеса при движении вагона по прямой и в кривых малых и средних радиусов.
UK: У статті розглядаються питання визначення стійкості проти вкочування гребеня колеса на головку рейки для різних моделей порожніх чотиривісних вантажних вагонів з візками моделей 18-100 (ЦНИИ-Х3). Досліджено вплив характеристик вагона на тривалість відрізку часу, протягом якого відбувається вкочування гребеня колеса під час руху вагона по прямій і в кривих малих і середніх радіусів.
EN: The paper considers the issues of determining the rates of stability against a wheel flange climb onto the railhead for various models of empty four-axle freight cars with bogie series 18-100. The influence of the car parameters on the period of probable wheel flange climb in running on straight track sections and in negotiating small and medium- radius curves has been investigated.
Description: А. Рейдемейстер: ORCID 0000-0001-7490-7180; Н. Халипова: ORCID 0000-0001-5605-6781
URI: http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/2248
http://stp.diit.edu.ua/article/view/20956/18492
http://stp.diit.edu.ua/article/view/20956
ISSN: 1993-9175
Appears in Collections:Статті КБМ
Статті КВВГ
Статті КККГ
Випуск 03

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
19.pdf276,78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.