Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2143
Название: Вплив опору коченню на амплітуду вимушених коливань
Другие названия: Определение коэффициента, учитывающего трение реборд крановых колёс
The Influence of Rolling Resistance on the Forces Oscillations Amplitude
Авторы: Товт, Богдан Миколайович
Товт, Богдан Николаевич
Tovt, Bogdan M.
Бондаренко, Леонід Миколайович
Бондаренко, Леонид Николаевич
Bondarenko, Lеоnid M.
Bondarenko, Leonid N.
Ключевые слова: опір
тертя кочення
вимушені коливання
амплітуда
сопротивление
трение качения
вынужденные колебания
амплитуда
resistance
rolling friction
forced oscillations
amplitude
Дата публикации: 2013
Издательство: ВГУЗ ПГАСА, Дніпропетровськ
Краткий осмотр (реферат): UK: У статті отримано аналітичні залежності, що вказують на те, що опір коченню при реальних навантаженнях значно зменшує амплітуда коливань. Зокрема розглянуто різні варіанти пар контакту колесо-рейка. Також у статті отримано аналітичну залежність для урахування опору коченню ролика ланцюга по зубу. Виконана оцінка зменшення коефіцієнту корисної дії ланцюгової передачі при урахуванні опору коченню ролика ланцюга по зубу. Доведено можливість нехтування коефіцієнтом гістерезисних втрат при розрахунку ланцюгової передачі.
RU: В статье выполнено исследование по процедуре определения коэффициента, учитывающего трение реборд крановых колёс. Показано, что аналитически можно выделить из общей величины сопротивления от трения в ходовых частях кранов составляющую, приходящуюся на трение реборд.
EN: In the paper we obtain the analytical dependences, which show that the rolling resistance under the real loads considerably decrease the oscillation amplitude. Particularly we consider the different cases of the wheel-rail contact. Also in the paper we obtain the analytical dependence for the accounting the rolling resistance of the chain gear by the gear tooth. We estimate the decrease of the coefficient of efficiency of the chain gear with consideration of the rolling resistance by the gear tooth. In is proven the opportunity to neglect the coefficient of hysteresis losses when we design the chain gear.
Описание: Товт, Б. М. Вплив опору коченню на амплітуду вимушених коливань / Б. М. Товт, Л. М. Бондаренко // Строительство. Материаловедение. Машиностроение : сб. научн. тр. – Днепропетровск, 2013.- № 1. (Серия: Подъёмно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/2143
Располагается в коллекциях:Статті КТМЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tovt_2.pdf361,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.