Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/2108
Название: Удосконалення норм закріплення рухомого складу на станційних коліях
Другие названия: Усовершенствование норм закрепления подвижного состава на станционных путях
Improving Standards for Fixing Rolling Stock on the Station Tracks
Авторы: Козаченко, Дмитро Миколайович
Козаченко, Дмитрий Николаевич
Kozachenko, Dmytro M.
Kozachenko, Dmitriy N.
Пасічний, Олександр Миколайович
Пасичный, Александр Николаевич
Pasichnyi, Oleksandr M.
Pasichnyy, Aleksandr N.
Іващенко, Євгеній Вікторович
Иващенко, Евгений Викторович
Ivaschenko, Eugene V.
Ключевые слова: гальмовий башмак
безпека руху
закріплення рухомого складу
тормозной башмак
безопасность движения
закрепление подвижного состава
wheel chock
traffic safety
fixing the rolling stock
Дата публикации: 2013
Издательство: Донецький інститут залізничного транспорту, Донецьк
Библиографическое описание: Козаченко, Д. М. Удосконалення норм закріплення рухомого складу на станційних коліях / Д. М. Козаченко, О. М. Пасічний, Є. В. Іващенко // Зб. наук. праць ДонІЗТ. — 2013. — Вип. 34. — С. 119—125.
Краткий осмотр (реферат): UK: У статті виконано аналіз методик розрахунку необхідної кількості гальмових башмаків для закріплення рухомого складу на станційних коліях, що були прийняті на залізницях СРСР та України. Доведено, що урахування маси вантажних поїздів дозволяє зменшити норми закріплення при безумовному забезпеченні безпеки руху. Запропоновано удосконалену методику визначення кількості гальмових башмаків.
RU: В статье выполнен анализ методик расчета необходимого количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава на станционных путях, которые были приняты на железных дорогах СССР и Украины. Доказано, что учет массы грузовых поездов позволяет уменьшить нормы закрепления при безусловном обеспечении безопасности движения. Предложена усовершенствованная методика определения количества тормозных башмаков.
EN: In this paper the analysis methods of calculating the required number of brake shoes for fixing the rolling stock on the station tracks that were taken on the railways of the USSR and Ukraine. It is shown that taking into account the weight of freight trains reduces the consolidation rules for ensuring absolute safety. An improved method for determining the amount of wheel chocks is proposed.
Описание: Д. Козаченко: ORCID 0000-0003-2611-1350,О. Пасічний: ORCID 0000-0001-5001-1881
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/2108
Располагается в коллекциях:Статті КУЕР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21Kozachenko.pdf158,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.