Методические рекомендации по формированию у будущих учителей компетенции в диалогической речи на занятиях второго иностранного языка (препринт)

Loading...
Thumbnail Image
Date
2013
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Abstract
RU: В статье рассматриваются особенности комплексной организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов начальной ступени обучения вуза. Предложены методические рекомендации по формированию англоязычной компетенции в диалогической речи будущих учителей в первый год изучения второго иностранного языка с использованием информационно-коммуникационных технологий.
UK: Стаття присвячена особливостям комплексної організації аудиторної та позааудиторної самостійної роботи студентів початкового ступеня навчання у ВНЗ. Запропоновані рекомендації щодо формування англомовної компетенції в діалогічному мовленні майбутніх учителів з використанням інформаційно-комунікаційних технологій у перший рік вивчення другої іноземної мови.
EN: The article deals with the problems of organizing self-work in future teachers’ educating, especially, in the process of developing speaking competence in English as the Second foreign language. Possible ways of teaching dialogues with the use of information-communications technologies are represented.
Description
Т. Коробейнікова: ORCID 0000-0001-9218-5409
Keywords
английский язык, диалогическая речь, информационно-коммуникационные технологии, начальная ступень обучения, учитель иностранного языка, англійська мова, діалогічне мовлення, інформаційно-комунікаційні технології, початковий ступінь навчання, вчитель іноземної мови, dialogical speech, English, the information and communications technologies, Future Teacher, КФП
Citation
Коробейникова, Т. И. Методические рекомендации по формированию у будущих учителей компетенции в диалогической речи на занятиях второго иностранного языка : [препринт] / Т. И. Коробейникова // Теория и практика актуальных исследований : сб. науч. статей. – Краснодар, 2013. – С. 60–66.