Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/188
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБосов, Аркадий Аркадьевичru_RU
dc.contributor.authorМямлин, Сергей Витальевичru_RU
dc.contributor.authorПанасенко, Виктор Яковлевичru_RU
dc.contributor.authorКлименко, Ирина Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorБосов, Аркадій Аркадійовичuk_UA
dc.contributor.authorМямлін, Сергій Віталійовичuk_UA
dc.contributor.authorПанасенко, Віктор Яковичuk_UA
dc.contributor.authorКлименко, Ірина Володимирівнаuk_UA
dc.contributor.authorBosov, Arkadiy A.en
dc.contributor.authorMyamlin, Serhiy V.en
dc.contributor.authorPanasenko, Viktor Y.en
dc.contributor.authorKlymenko, Iryna V.en
dc.date.accessioned2011-02-02T09:26:08Z-
dc.date.available2011-02-02T09:26:08Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationПути совершенствования конструкции тележки грузового вагона / А. А. Босов, С. В. Мямлин, В. Я. Панасенко, И. В. Клименко // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту ім. акад. В. Лазаряна. – Дніпропетровськ, 2009. – Вип. 29. – С. 27–32. УДК 629.45/.46.027.11ru_RU
dc.identifier.issn1993-9175-
dc.identifier.urihttp://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/188-
dc.identifier.urihttp://stp.diit.edu.ua/article/view/13484/11316-
dc.descriptionА. Босов: ORCID 0000-0002-5348-2205, С. Мямлин: ORCID 0000-0002-7383-9304, И. Клименко: ORCID 0000-0001-8889-8713-
dc.description.abstractRU: В статье приведен анализ факторов, влияющих на износ пары «колесо-рельс», и сделан вывод о целесообразности создания в узле «боковина-букса» кинематической пары третьего рода.ru_RU
dc.description.abstractUK: У статті наведено аналіз чинників, що впливають на знос пари «колесо-рейка», і зроблений висновок про доцільність створення у вузлі «боковина-букса» кінематичної пари третього роду.uk_UA
dc.description.abstractEN: In the article the analysis of factors influencing upon wear of a “wheel-rail” pair is organized and the conclusion on advisability of creation of the third kind kinematical pair in a “side girder-axle box” assembly is made.en
dc.language.isoru_RU-
dc.publisherДНУЗТuk_UA
dc.subjectизносru_RU
dc.subjectрельсru_RU
dc.subjectбуксаru_RU
dc.subjectбоковинаru_RU
dc.subjectзношуванняuk_UA
dc.subjectколесоuk_UA
dc.subjectрейкаuk_UA
dc.subjectбуксаuk_UA
dc.subjectбоковинаuk_UA
dc.subjectwearen
dc.subjectwheelen
dc.subjectrailen
dc.subjectside girderen
dc.subjectaxle boxen
dc.subjectКБМuk_ua
dc.subjectКВМuk_ua
dc.subjectКПМuk_ua
dc.titleПути совершенствования конструкции тележки грузового вагонаru_RU
dc.title.alternativeШляхи вдосконалення конструкції візка вантажного вагонуuk_UA
dc.title.alternativeThe Ways of the Freight Train Trucks Design Improvementen
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Статті КБМ
Статті КВМ
Cтатті КПМ
Випуск 29

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
003bmpk.pdf417,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.