Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/1864
Название: Стосовно питань щодо підвищення стабільності земляного полотна залізничної колії
Другие названия: Относительно вопросов о повышении стабильности земляного полотна железнодорожного пути
Авторы: Бондаренко, Ірина Олександрівна
Курган, Дмитро Миколайович
Ключевые слова: земляне полотно
працездатність
пружність
деформації
хвильовий процес
земляное полотно
работоспособность
упругость
деформации
волновой процесс
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Бондаренко, І. О. Стосовно питань щодо підвищення стабільності земляного полотна залізничної колії / І. О. Бондаренко, Д. М. Курган // Транспортні системи і технології : зб. наук. пр. / Державний економіко-технічний університет транспорту. — Київ, 2012. — Вип. 21. — С. 22—27.
Краткий осмотр (реферат): UK: На сьогодення практично відсутня як нормативна база параметрів стану земляного полотна, так і система їх натурного вимірювання. Показники працездатності земляного полотна мають суттєвий вплив на роботу всієї залізничної колії. Умови експлуатації залізниць змінилися у порівнянні з тими, що закладалися в період будівництва, тому нижня будова колії може не забезпечувати сучасні потреби. Вирішення задачі повинне базуватися на сучасних теоретичних обґрунтуваннях. Різноманіття форм і методів побудови динамічних моделей, що принципово розрізняються між собою, свідчить про те, що вони виходять не з теоретичної суті процесів, а ґрунтуються на емпіричному підході, фіксуючи окремі зовнішні прояви динаміки.
RU: На сегодняшний день практически отсутствует как нормативная база параметров состояния земляного полотна, так и система их натурного измерения. Работоспособность земляного полотна влияет на работу всего железнодорожного пути. Условия эксплуатации изменились в сравнении с закладываемыми в период строительства и нижнее строение пути может не соответствовать требованиям. Решение должно основываться на современных моделях. Разнообразие методов построения динамических моделей, принципиально отличающихся между собой, показывает, что они исходят не с теоретической сути процессов, а основываются на эмпирическом подходе, фиксируя отдельные внешние проявления динамики.
EN: Today practically is absent as regulatory base for parameters of a road bed condition, and system of their natural measurement. Operability of a road bed influences work for all track. Service conditions changed in comparison with put during construction and the bottom structure of a way can not conform to requirements. The decision has to be based on modern models. Methods of creation of dynamic models are various. It shows that they proceed not from a theoretical essence of processes, and are based on empirical approach and fixing separate external manifestations of dynamics.
Описание: І. Бондаренко: ORCID 0000-0003-4717-3032, Д. Курган: ORCID 0000-0002-9448-5269
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1864
Располагается в коллекциях:Статті КККГ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kurg_stos_pit .pdf183,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.