Please use this identifier to cite or link to this item:
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/1819
Title: | Информационно-читательский портрет молодежи |
Other Titles: | Інформаційно-читацький портрет молоді Information and Readers Portrait of Youth |
Authors: | Якунина, Светлана Анатольевна Якуніна, Світлана Анатоліївна Yakunina, Svetlana A. |
Keywords: | чтение молодежь Интернет информационная культура читання молодь Інтернет інформаційна культура reading youth Internet information culture |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | ДНУЗТ |
Abstract: | RU: В статье представлены общие тенденции в чтении молодежи, связанные с изменением и конкретными
условиями социокультурной ситуации; изучены специфика чтения в молодежной среде и факторы,
влияющие на еѐ читательскую активность. UK: У статті представлені загальні тенденції в читанні молоді, пов'язані зі зміною й конкретними умовами соціокультурної ситуації; вивчені специфіка читання в молодіжному середовищі та фактори, що впливають на її читацьку активність. EN: This paper presents general trends in reading of youth related to changes and specific conditions of social and cultural situation; specific of reading among young people and factors that influence on readers‘ activity are studied. |
Description: | Якунина, С. А. Информационно-читательский портрет молодежи // Библиотека высшей школы на новом этапе развития социальных коммуникаций : материалы междунар. науч.-практ. конф., 24-25 окт. 2013 г. / М-во образования и науки Украины, Днепропетр. нац. ун-т ж.-д. трансп. им. акад. В. Лазаряна. - Днепропетровск, 2013. - С. 243-2248. |
URI: | http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1819 |
Appears in Collections: | II Международная научно-практическая конференция «Библиотека высшей школы на новом этапе развития социальных коммуникаций» |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
061_Yakunina.pdf | 237,64 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.