Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/1791
Название: Промоція книжок та читання
Другие названия: Промоция книг и чтения
Promotion of Books and Readings
Авторы: Мямліна, Антоніна Владиславівна
Мямлина, Антонина Владиславовна
Myamlina, Antonina V.
Miamlina, Antonina V.
Ключевые слова: промоція книжок
медіа-канали
комунікаційні стратегії
засоби масової інформації
продвижение книг
медиа-каналы
коммуникационные стратегии
средства массовой информации
promotion of books
media channels
communication strategies
media
Дата публикации: 2013
Издательство: ДНУЗТ
Краткий осмотр (реферат): UK: Дослідження присвячено розгляду основних способів промоції книжок з метою привернення уваги читачів та підвищення попиту на відповідні друковані видання.
RU: Исследование посвящено рассмотрению основных способов продвижения книг с целью привлечения внимания читателей и повышения спроса на соответствующие печатные издания.
EN: This research is devoted to consideration of main methods books promotion for attraction attention of readers and increase demand of relevant publications.
Описание: Мямліна, А. В. Промоція книжок та читання // Библиотека высшей школы на новом этапе развития социальных коммуникаций : материалы междунар. науч.-практ. конф., 24-25 окт. 2013 г. / М-во образования и науки Украины, Днепропетр. нац. ун-т ж.-д. трансп. им. акад. В. Лазаряна. - Днепропетровск, 2013. - С. 130-132.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1791
Располагается в коллекциях:II Международная научно-практическая конференция «Библиотека высшей школы на новом этапе развития социальных коммуникаций»

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
034_Miamlina.pdf200,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.