Украина в поиске новой образовательной парадигмы

Loading...
Thumbnail Image
Date
2011
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Право и экономика, Минск
Abstract
RUS: Содержание статьи освещает проблемы качества образования, критерии оценки знаний в западных университетах, недостатки Болонской системы как основы технократизации образования.
UKR: Зміст статті висвітлює проблеми якості освіти, критерії оцінки знань в західних університетах та деякі недоліки Болоньскої системи як основи технократизації освіти.
ENG: The problem concerning the quality of education, knowledge assessment standards in western universities have been considerer in the article. Disadvantages of Bologna system as a basis of techocratic influence on education have been shown.
Description
В. Хмель: ORCID 0000-0003-4710-6681
Keywords
образовательные системы, оценка качества знаний, творчество студента, технократическое образование, освітні системи, оцінка якості знань, творчість студента, технократична освіта, educational system, evaluation of the quality of knowledge, student creativity, technocratic education, КФС
Citation
Хмель В. В. Украина в поиске новой образовательной парадигмы. Национальная философия в контексте современных глобальных процессов : материалы междунар. науч.-практ. конф., (г. Минск, 16–17 декабря 2010 г.). Минск, 2011. С. 630–632. Режим доступу: http://philosophy.by/wp-content/store/event-2010-12-16.pdf