Please use this identifier to cite or link to this item: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/11801
Title: Активный выпрятитель с функцией коррекции коэффициента мощности для тяговой подстанции скоростной железной дороги
Other Titles: Active Rectifier for High-Speed Rail Traction Substation with Power Factor Correction
Authors: Сокол, Евгений Иванович
Сыченко, Виктор Григорьевич
Ивахно, Владимир Викторович
Замаруев, Владимир Васильевич
Войтович, Юрий Сергеевич
Стысло, Богдан Александрович
Keywords: AC/DC
качество электроэнергии
система тягового электроснабжения
режимы работы преобразователя
колебания мощности
THD
power quality
traction power supply system
converter operating modes
power fluctuations
КІСЕ
Issue Date: 2019
Publisher: Georgian Technical University, Tbilisi
Citation: Сокол Е. И., Сыченко В. Г., Ивахно В. В., Замаруев В. В., Войтович Ю. С., Стысло Б. А. Активный выпрямитель с функцией коррекции коэффициента мощности для тяговой подстанции скоростной железной дороги: [препринт]. ENERGI. Series: “Modern Problems of Power Engineering and Ways of Solving them”. Tbilisi, 2019. №3 (91). P. 74-78.
Abstract: RU: АННОТАЦИЯ – Целью работы является совершенствование подходов к обеспечению требуемых качественных параметров напряжения в тяговых сетях на основе современных технологий и оборудования. Пульсирующий режим энергопотребления в железнодорожной электросети является причиной возникновения пульсаций напряжения в контактной сети. Предложено использование активных выпрямителей в системе электропитания железной дороги. Разработана система управления преобразователем, который позволяет выполнить стабилизацию выходного напряжения в звене постоянного тока и обеспечивает единичный коэффициент мощности, потребляемой преобразователем и THD тока потребления на уровне 8%. Разработана математическая модель преобразователя и выполнено исследование его основных режимов работы.
EN: ABSTRACT - The aim of the work is to improve approaches to providing the required quality voltage parameters in traction networks based on modern technologies and equipment. The pulsating power consumption in the railway network is the cause of voltage ripples in the contact network. The use of active rectifiers in the railway power supply system is proposed. A converter control system has been developed that allows stabilization of the output voltage in the DC link and provides a unit power factor consumed by the converter and THD of the current consumption at the level of 8%. A mathematical model of the converter is developed and a study of its main operating modes is performed.
Description: В. Сыченко: ORCID 0000-0001-9655-2317, Е. Сокол: ORCID 0000-0003-1960-3445, Ю. Войтович: ORCID 0000-0003-3606-9539, Б. Стысло: ORCID 0000-0001-7057-3523
URI: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/11801
Appears in Collections:Статті КІСЕ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sychenko.pdfпрепринт748,94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.