Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/11129
Название: Удосконалення технології формування поїздів на станції Нижньодніпровськ-Вузол за рахунок формування групових поїздів
Совершенствование технологии формирования поездов на станции Нижнеднепровск-Узел за счет формирования групповых поездов
Другие названия: Improving the Technology of Formation a Trains on the Nizhnedneprovsk-Uzel Station using the Group Trains Formation
Авторы: Папахов, Олександр Юрійович
Матвієнко, Христина Володиміровна
Ключевые слова: групові поїзди
організація вагонопотоків
простій вагонів
накопичення вагонів
методи імітаційного моделювання
групповые поезда
организация вагонопотоков
простой вагонов
накопление вагонов
методы имитационного моделирования
group trains
organization of car traffic
idle wagons
accumulation of wagons
methods of simulation simulation
КУЕР
Дата публикации: 2018
Издательство: Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту ім. акад. В. Лазаряна
Библиографическое описание: Папахов, О. Ю. Удосконалення технології формування поїздів на станції Нижньодніпровськ-Вузол за рахунок формування групових поїздів / О. Ю. Папахов, Х. В. Матвієнко // Транспортні системи та технології перевезень : зб. наук. пр. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. – Дніпро, 2018. – Вип. 15. – С. 72–78. – doi: 10.15802/tstt2018/150210.
Краткий осмотр (реферат): UK: В даній статті розглянуто проблему високих показників простою вагонів на станції Нижньодніпровськ-Вузол, зокрема розглянуті показники простою транзитного вагона з переробкою. В результаті розрахунків було виявлено, що даний показник перевищує встановлені норми. Тому запропоновано знизити загальний простій вагонів на станції за рахунок формування групових поїздів з застосуванням методу формування групових поїздів і методів імітаційного моделювання. Моделюванням встановлено, що у розглянутих умовах більш доцільно формувати групові поїзди без постійної ваги груп і розкладу по вибраним напрямкам. Моделювання середнього простою під накопиченням на станції Нижньодніпровськ-Вузол показало, що формування групових поїздів дозволяє суттєво зменшити простій вагона під накопиченням. В результаті, формування групових поїздів на розглянутих напрямках дозволить знизити завантаження колій сортувального парку станції, підвищити надійність виконання термінів доставки вантажів і знизити обіг вагонів, в тому числі і вагонів належності ЦТЛ до встановлених норм.
RU: В данной статье рассмотрена проблема высоких показателей простоя вагонов на станции Нижнеднепровск-Узел, в частности рассмотрены нормы простоя транзитного вагона с переработкой. В результате расчетов было выявлено, что данный показатель превышает установленные нормы. Поэтому предложено снизить общий простой вагонов на станции за счет формирования групповых поездов с применением метода формирования групповых поездов и методов имитационного моделирования. Моделированием установлено, что в рассматриваемых условиях более целесообразно формировать групповые поезда без постоянного веса групп и расписания по выбранным направлениям. Моделирование среднего простоя под накоплением на станции Нижнеднепровск-Узел показало, что формирование групповых поездов позволяет существенно уменьшить простой вагона под накоплением. В результате, формирование групповых поездов на рассматриваемых направлениях позволит снизить загрузку путей сортировочного парка станции, повысить надежность выполнения сроков доставки грузов и снизить оборот вагонов, в том числе и вагонов собственности ЦТЛ до допустимых норм.
EN: The considered problem is high wagon downtime at the Nizhnedneprovsk-Uzel station, especially high processed transit wagon downtime. Results of calculations told that downtime exceeds the established norms. Therefore, it is proposed to reduce the downtime of wagons at the station using group trains formation method and simulation. The simulation showed that it is better to form multi-group trains without constant weight and constant schedule in accordance with the selected directions. Simulation of average downtime of wagon under accumulation using Nizhnedneprovsk-Uzel station model showed that the multi-group trains formation allows to reduce the wagon downtime. As a result, forming the multi-group trains in certain directions allows to reduce the sorting tracks load, to increase the delivery term reliability and to improve the circulation of wagons to admissible standards.
Описание: О. Папахов: ORCID 0000-0003-2357-815, Х. Матвієнко: ORCID 0000-0001-9054-7824
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/11129
http://tstt.diit.edu.ua/article/view/150210/pdf_138
http://tstt.diit.edu.ua/article/view/150210
Другие идентификаторы: doi: 10.15802/tstt2018/150210
Располагается в коллекциях:Статті КУЕР
Випуск 15 (ТСТП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Papakhov.pdf752,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.