Please use this identifier to cite or link to this item: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/1097
Title: Экспериментальные исследования шарнирно-соединенного вагона-платформы для крупнотоннажных контейнеров модели 13-1839
Other Titles: Експериментальні дослідження шарнірно-з'єднаний вагона-платформи для великотоннажних контейнерів моделі 13-1839
Experimental Studies of Pivotally Connected Car Platform for Large-Capacity Containers Model 13-1839
Authors: Мямлин, Сергей Витальевич
Бубнов, Валерий Михайлович
Гуржи, Наталья Леонидовна
Keywords: вагони
платформи
контейнери
вагоны
платформы
контейнеры
cars
platform
containers
КБМ
КВВГ
Issue Date: 2009
Publisher: Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск
Citation: Бубнов, В. М. Экспериментальные исследования шарнирно-соединенного вагона-платформы для крупнотоннажных контейнеров модели 13-1839 / В. М. Бубнов, С. В. Мямлин // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізничн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. – Дніпропетровськ, 2009. – Вип. 28. – С. 12–16. – DOI: 10.15802/stp2009/13543.
Abstract: UK: Робота присвячена експериментальним дослідженням дослідного зразка шарнірно з’єднаної платформи. Розглянуто обсяг і порядок проведення попередніх випробувань, комбінації дослідних навантажень. Виділено місця встановлення тензометричних датчиків, а також місця, в яких зареєстровані максимальні еквівале- нтні напруження. Проаналізовано збіжність результатів випробувань з результатами теоретичних розрахунків.
RU: Работа посвящена экспериментальным исследованиям опытного образца шарнирно соединенной платформы. Рассмотрены объем и порядок проведения предварительных испытаний, комбинации испытательных нагрузок. Выделены места установки тензометрических датчиков, а также места, в которых зарегистрированы максимальные эквивалентные напряжения. Проанализирована сходимость результатов испытаний с результатами теоретических расчетов.
EN: The work is devoted to experimental researches of pre-production model of swingoint platform. An amount and order of conducting the preliminary tests, combinations of the test loadings are considered. The locations of setting the sensors as well as the locations of registered maximum equivalent tensions are selected. The convergence of results of tests with the results of theoretical calculations is analyzed.
Description: С. Мямлин: ORCID 0000-0002-7383-9304
URI: http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1097
http://stp.diit.edu.ua/article/view/13543/11372
http://stp.diit.edu.ua/article/view/13543
ISSN: 2307–3489 (Print)
2307–6666 (Online)
Other Identifiers: DOI: 10.15802/stp2009/13543
Appears in Collections:Випуск 28
Статті КБМ
Статті КВВГ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
BubnovMyamlinGurzhi_28.pdf539,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.