Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10967
Название: Основы концепции комбинированного наземного метрополитена в г. Днепре с позиции тунисского опыта
Другие названия: Основи концепції комбінованого наземного метрополітену в м. Дніпрі з позиції туніського досвіду
Bases of the Concept of a Combined Ground Metropolitan in Dnipro from a Tunis Experience Position
Авторы: Тютькин, Алексей Леонидович
Бурауи, Ради
Ключевые слова: наземный метрополитен
пассажиропоток
легкорельсовый транспорт
метротрам
легкое метро
станция метрополитена
скоростной трамвай
наземний метрополітен
пасажиропотік
легкорейковий транспорт
легке метро
станція метрополітену
швидкісний трамвай
ground metro
passenger traffic
light rail service
metro
easy metro
metro station
speed train
КМТ
Дата публикации: 2018
Издательство: Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна
Библиографическое описание: Тютькин А. Л. Основы концепции комбинированного наземного метрополитена в г. Днепре с позиции тунисского опыта / Тютькин А. Л., Бурауи Ради // Мости та тунелі: теорія, дослідження, практика. – 2018. – № 14. – С. 71–80.
Краткий осмотр (реферат): RU: Цель. В статье разработан конкретный вариант комбинированного наземного метрополитена в г. Днепре на основе тунисского опыта создания и эксплуатации подобного вида транспорта. Методика. Для достижения поставленной цели авторами был проанализирован опыт создания линий различных видов легкорельсового транспорта, в общем, и наземного метрополитена в частности. Определены особенности видов легко-рельсового транспорта Греции, Германии, Российской Федерации, а также легкого метро г. Туниса. Проанализированы преимущества и недостатки наземных и надземных линий. Результаты. После анализа зарубежного опыта, выяснено, что базовым вариантом для комбинированного наземного метрополитена является метротрам. Для г. Днепра разработан маршрут наземного метрополитена, в котором использованы решения из нескольких разновидностей наземного метрополитена. Это позволило учесть особенности города, его топографию и урбанистические решения, а также при этом минимально нарушить уже сложившуюся сложную транспортную систему. Разработан маршрут наземного метрополитена от разворотного круга на ул. Игоря Сикорского до ул. Трудовых резервов, ж/м Тополь-3, оригинальность которого состоит в том, что некоторая его часть основана на отчужденных территориях и вышедшей из эксплуатации железнодорожной линии. Научная новизна. Разработанные основы концепции комбинированного наземного метрополитена в г. Днепре с позиции тунисского опыта и обоснование данной концепции определяют новые результаты в сфере городского транспорта, в частности, измененные закономерностей пассажиропотоков. Практическая значимость. Разработка перспективного маршрута наземного метрополитена с использованием тунисского опыта легкорельсового транспорта и легкого метро, а также украинского опыта скоростного трамвая, позволит создать транспортную сеть, значительно упрощающую пассажироперевозки в г. Днепре.
UK: Мета. У статті розроблений конкретний варіант комбінованого наземного метрополітену в м Дніпрі на основі туніського досвіду створення та експлуатації подібного виду транспорту. Методика. Для досягнення поставленої мети авторами було проаналізовано досвід створення ліній різних видів легкорейкового транспорту взагалі і наземного метрополітену зокрема. Визначено особливості видів легкорейкового транспорту Греції, Німеччини, Російської Федерації, а також легкого метро м. Тунісу. Проаналізовано переваги та недоліки наземних і надземних ліній. Результати. Після аналізу зарубіжного досвіду, з’ясовано, що базовим варіантом для комбінованого наземного метрополітену є метротрам. Для м. Дніпра розроблений маршрут наземного метрополітену, в якому використані рішення з кількох різновидів наземного метрополітену. Це дозволило врахувати особливості міста, його топографію і урбаністичні рішення, і при цьому мінімально порушити вже сформовану складну транспортну систему. Розроблено маршрут наземного метрополітену від розворотного кола на вул. Ігоря Сікорського до вул. Трудових резервів, ж/м Тополя-3, оригінальність якого полягає в тому, що деяка його частина заснована на відчужених територіях і залізничної лінії, що вийшла з експлуатації. Наукова новизна. Розроблені основи концепції комбінованого наземного метрополітену в м. Дніпрі з позиції туніського досвіду і обґрунтування даної концепції визначають нові результати в сфері міського транспорту, зокрема, зміну закономірностей пасажиропотоків. Практична значимість. Розробка перспективного маршруту наземного метрополітену з використанням туніського досвіду легкорейкового транспорту та легкого метро, а також українського досвіду швидкісного трамвая, дозволить створити транспортну мережу, що значно спрощує пасажироперевезення в м Дніпрі.
EN: Purpose. The authors developed a specific version of the combined ground metro in the city of Dnipro based on the Tunisian experience in creating and operating this type of transport. Methodology. To achieve this goal, the authors analyzed the experience of creating lines of various types of light rail transport, in general, and ground-based metro in particular. The features of the types of light rail transport in Greece, Germany, the Russian Federation, as well as the light metro of the city of Tunisia were determined. The advantages and disadvantages of land and aboveground lines are analyzed. Findings. After analyzing the foreign experience, it was found that the basic option for the combined ground metro is metrotram. For the city of Dnepr a ground metro route has been developed, in which solutions from several varieties of ground metro have been used. This made it possible, first of all, to take into account the peculiarities of the city, its topography and urban solutions, and at the same time to minimally violate the already existing complex transport system. The route of the ground metro from the rounabout on the Igor Sikorsky street to the. Labor reserves street, Topol-3 estate, the originality of which lies in the fact that some of it is based on alienated territories and out-of-operation railway line. Originality. The basics of the combined ground metro concept in Dnipro developed from the point of view of the Tunisian experience and the rationale for this concept determine new results in the field of urban transport, in particular, the changed patterns of passenger traffic. Practical value. The development of a promising ground-based metro route using the Tunisian light rail and light rail experience, as well as the Ukrainian high-speed tram experience, will create a transport network that greatly simplifies passenger transportation in the Dnipro.
Описание: А. Л. Тютькин: ORCID 0000-0003-4921-4758
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10967
http://bttrp.diit.edu.ua/article/view/152916/152044
Располагается в коллекциях:Статті КМТ
Випуск 14 (МТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tiutkin.pdf366,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.