Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10853
Название: Вплив конструкції буксового вузла вантажного візка на навантаженість роликів касетного підшипника
Другие названия: Влияние конструкции буксового узла грузовой тележки на загруженность роликов кассетного подшипника
Influence of Construction Axle Box of Freight Bogie on Loading Rollers Cassette Bearing
Авторы: Жаковський, Олександр Дмитрович
Кирильчук, Олег Анатолійович
Недужа, Лариса Олександрівна
Ключевые слова: підшипник
букса
колісна пара
візок
вантажний вагон
розрахунок навантаження
комп’ютерне моделювання
подшипник
колесная пара
тележка
грузовой вагон
расчет нагрузки
компьютерное моделирование
bearing
axle box
wheelset
bogie
freight wagon
load calculation
computer simulation
КТБМ
КВВГ
Дата публикации: 2018
Издательство: Державне підприємство "Дніпропетровський орган з сертифікації залізничного транспорту"
Библиографическое описание: Жаковський, О. Д. Вплив конструкції буксового вузла вантажного візка на навантаженість роликів касетного підшипника: [препринт] / О. Д. Жаковський, О. А. Кирильчук, Л. О. Недужа // Вісник сертифікації залізничного транспорту. – 2018. – № 05 (51). – С. 12–20. Наведено фрагмент тексту.
Краткий осмотр (реферат): UK: У статті представлені результати моделювання навантаження роликів в касетному підшипнику буксового вузла вантажного вагона. Для цього були використані плоскі скінчено-елементні моделі елементів підшипника, вісі колісної пари та адаптера із застосуванням сучасного програмного пакету для визначення переміщень основних систем. А для отримання значень навантажень, що діють на ролики, використовувався узагальнений метод сил. В результаті розрахунку отримано криву навантаження роликів у верхній зоні касетного підшипника, який навантажується через адаптер з поліуретановою прокладкою.
RU: В статье представлены результаты моделирования нагрузки роликов в кассетном подшипнике буксового узла грузового вагона. Для этого были использованы плоские конечно-элементные модели элементов подшипника, оси колесной пары и адаптера с применением современного программного пакета для определения перемещений основных систем. А для получения значений нагрузок, действующих на ролики, использовался обобщенный метод сил. В результате расчета получено кривую нагрузки роликов в верхней зоне кассетного подшипника, который нагружается через адаптер с полиуретановой прокладкой.
EN: The article presents the results of modeling the load of rollers in the cassette bearing of the box unit of the freight wagon. For this purpose, flat end-element models of bearing elements, wheel axle and adapter were used with the use of a modern software package to determine the displacements of the main systems. And to obtain the values of the load acting on the rollers, a generalized method of forces was used. As a result, the curve of the rollers in the upper zone of the cassette bearing loaded through the adapter with a polyurethane gasket is obtained.
Описание: Л. Недужа: ORCID 0000-0002-7038-3006, О. Кирильчук: ORCID 0000-0002-0565-1692
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10853
Располагается в коллекциях:Статті КВВГ
Статті КТБМ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhakovsky.pdfA fragment of text250,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.