Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10732
Название: Вплив режиму гальмування на знос коліс та стійкість вантажного рухомого складу
Другие названия: Влияние режима торможения на износ колес и устойчивость грузового подвижного состава
Influence of Modes of Braking on the Wheel Wear and Stability of Freight Rolling Stock
Авторы: Швець, Анжела Олександрівна
Болотов, Олександр Микитович
Сапарова, Лариса Сергіївна
Ключевые слова: горизонтальні поперечні сили
динамічні ходові випробування
знос гребнів коліс
коефіцієнт стійкості
пневматичне гальмування
рекуперативне гальмування
фактор зносу
горизонтальные поперечные силы
динамические ходовые испытания
износ гребней колес
коэффициент устойчивости
пневматическое торможение
рекуперативное торможение
фактор износа
horizontal lateral forces
dynamic train testing
wear of the crests of wheels
coefficient of stability
pneumatic braking
regenerative braking
wear factor
КТБМ
ГНДЛ ДМРС
Дата публикации: 2018
Издательство: ТОВ "Арована Інвест", Дніпро
Библиографическое описание: Швець, А. О. Вплив режиму гальмування на знос коліс та стійкість вантажного рухомого складу / А. О. Швець, О. М. Болотов, Л. С. Сапарова // Вісник сертифікації залізничного транспорту. – 2018. – № 4 (50). – С. 68–82.
Краткий осмотр (реферат): UK: У статті викладено результати динамічних (ходових) випробування поїзда, що складався з порожніх та завантажених вагонів, в рамках комплексних випробувань вагонів й залізничної колії. Мета досліджень полягала в аналізі експериментальних досліджень впливу режиму гальмування на знос та стійкість піввагонів. Описано експериментальні дослідження фактору зносу коліс та коефіцієнту запасу стійкості від сходу коліс з рейок вантажного рухомого складу. Досліджено вплив режимів гальмування та режиму тяги на означені показники.
RU: В статье изложены результаты динамических (ходовых) испытания поезда, состоявшего из пустых и груженых вагонов, в рамках комплексных испытаний вагонов и железнодорожных путей. Цель исследований заключалась в анализе экспериментальных исследований влияния режима торможения на износ и стойкость полувагонов. Описаны экспериментальные исследования фактора износа колес и коэффициента запаса устойчивости от схода колес с рельсов грузового подвижного состава. Исследовано влияние режимов торможения и режима тяги на указанные показатели.
EN: The article presents the results of a dynamic (running) test of a train consisting of empty and laden wagons, as part of a comprehensive test of wagons and railways. The purpose of the research was to analyze the experimental studies of the influence of the braking regime on the wear and stability of open wagons. Experimental researches of the wear factor of wheels and the factor of a stock of stability from a derailment of wheels from rails of a cargo rolling stock are described. The influence of the braking regimes and the thrust regime on the indicated parameters was studied.
Описание: А. Швець: ORCID 0000-0002-8469-3902
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10732
Располагается в коллекциях:Статті КТБМ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shvets.pdf1,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.