Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10730
Название: Определение значений жесткости связи наклонной тяги с кузовом грузового локомотива
Другие названия: Визначення значень жорсткості зв'язку похилій тяги з кузовом вантажного локомотива
Determination of the Values of Hardness in the Bond of the Sloping Beam with the Freight Locomotive's Body
Авторы: Клименко, Ирина Владимировна
Недужая, Лариса Александровна
Ключевые слова: локомотив
наклонная тяга
жесткость связи
коэффициенты динамики
похила тяга
жорсткість зв'язку
коефіцієнти динаміки
locomotive
inclined thrust
coupling rigidity
dynamic coefficients
КВМ
КТБМ
Дата публикации: 2018
Издательство: ООО "Арована Инвест", Днепр
Библиографическое описание: Клименко, И. В. Определение значений жесткости связи наклонной тяги с кузовом грузового локомотива: [препринт] / И. В. Клименко, Л. А. Недужая // Вісник сертифікації залізничного транспорту. – 2018. – № 04 (50). – С. 60–68. Приводиться фрагмент текста.
Краткий осмотр (реферат): RU: В работе описана ходовая часть грузового локомотива. Рассмотрено определение рациональных значений жесткости связи наклонной тяги с кузовом при движении в режиме тяги и выбега. После проведения теоретических исследований был сделан вывод, что величина жесткости связи в режиме выбега не должна превышать 10000 кН/м. Даны рекомендации, которые проектировщики приняли во внимание при изготовлении электровоза.
UK: У роботі описана ходова частина вантажного локомотива. Розглянуто визначення раціональних значень жорсткості зв'язку похилій тяги з кузовом при русі в режимі тяги і вибігу. Після проведення теоретичних досліджень був зроблений висновок, що величина жорсткості зв'язку в режимі вибігу не повинна перевищувати 10000 кН/м. Дані рекомендації, які проектувальники взяли до уваги при виготовленні електровоза.
EN: The work describes running gear of the freight locomotive. The article deals with the issue of selecting the rational values of hardness in the bond of the sloping beam with the locomotive’s body in its motion in haulage and running modes. After theoretical research, it was found out that the value of hardness should not exceed 10000 kN/m. Recommendations that designers took into consideration in the manufacture of electric locomotive are given.
Описание: И. Клименко: ORCID 0000-0001-8889-8713; Л. Недужая: ORCID 0000-0002-7038-3006
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10730
Располагается в коллекциях:Статті КВМ
Статті КТБМ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klimenko.pdfPreprint. A fragment of the text220,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.