Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10503
Название: Influence of Frequency Characteristics of the Locomotive on Rational Values of Parameters of Its Vehicular Part
Авторы: Pshynko, Oleksandr M.
Myamlin, Serhiy V.
Neduzha, Larysa O.
Ключевые слова: locomotive
vehicular part
frequency analysis
dynamic properties
локомотив
ходовая часть
частотный анализ
динамические качества
ходова частина
частотний аналіз
динамічні якості
КУПББМ
КВВГ
КTБМ
Дата публикации: 2016
Издательство: Georgian Technical University, Tbilisi, Georgia
Библиографическое описание: Pshinko, O. Influence of frequency characteristics of the locomotive on rational values of parameters of its vehicular part: [preprint] / O. Pshinko, S. Myamlin, L. Neduzha // Proceedings of Mechanics : The International Scientific Conference on Mechanics, Tbilisi, June 23-25, 2016 / Georgian Technical University. — 2016. — P. 203—209. A fragment of the text.
Краткий осмотр (реферат): EN: Ukraine rail freight turnover for more than 3/4 is provided by electric traction. Therefore, the efficiency of railway transportation is largely determined by a sufficient amount and reliability of electric locomotives fleet. One of the main directions in this problems solving is to increase of Ukraine railway transport efficiency is to equip it by quite powerful, reliable and economical locomotives with good dynamic properties. In order to determine the basic indicators that affect on the rational value of its vehicular part 's parameters, as well as on the capacity for work and the physiological condition of the locomotive crew, was carried out a frequency analysis of the elements of the locomotive design. For this stage of the research were compiled simultaneous differential equations due that were identified own resonant frequencies of oscillations of components of electric locomotive. The practical value of the whole complex of theoretical research is to develop an algorithm and program, selection of rational parameters and design scheme of the locomotive undercarriage. Carried further dynamic performance trials have shown that the calculation data obtained with the application of theoretical studies, fairly well correspond to the results of tests, which indicates on a good selection of the constructive scheme of vehicular parts.
RU: Грузооборот железных дорог Украины более чем на 3/4 обеспечивается электрической тягой. Поэтому эффективность перевозок на железнодорожном транспорте в значительной степени определяется достаточным количеством и надежностью эксплуатируемого парка электровозов. Одним из основных направлений решения задач повышения эффективности железнодорожного транспорта Украины является оснащение его достаточно мощными, надежными и экономичными локомотивами с хорошими динамическими качествами. С целью установления основных показателей, которые влияют как на рациональные значения параметров его экипажной части, так и на работоспособность и физиологическое состояние локомотивной бригады, был проведен частотный анализ элементов конструкции локомотива. Для этого этапа исследований были составлены дифференциальные уравнения системы, с помощью которых были определены собственные резонансные частоты колебаний частей конструкции электровоза. Практическая ценность всего комплекса теоретического исследования заключалась в разработке алгоритма и программы, выборе рациональных параметров и расчетной схемы ходовой части локомотива. Проведенные в дальнейшем динамические ходовые испытания показали, что данные расчетов, полученные с использованием проведенных теоретических исследований, достаточно хорошо соответствуют результатам испытаний, что свидетельствует про удачный выбор конструктивной схемы ходовых частей.
UK: Вантажообіг залізниць України більш ніж на 3/4 забезпечується електричною тягою. Тому ефективність перевезень на залізничному транспорті в значній мірі визначається достатньою кількістю і надійністю експлуатованого парку електровозів. Одним з основних напрямків вирішення завдань підвищення ефективності залізничного транспорту України є оснащення його досить потужними, надійними та економічними локомотивами з хорошими динамічними якостями. З метою встановлення основних показників, які впливають як на раціональні значення параметрів його екіпажної частини, так і на працездатність і фізіологічний стан локомотивної бригади, був проведений частотний аналіз елементів конструкції локомотива. Для цього етапу досліджень були складені диференціальні рівняння системи, за допомогою яких були визначені власні резонансні частоти коливань частин конструкції електровоза. Практична цінність всього комплексу теоретичного дослідження полягала в розробці алгоритму і програми, виборі раціональних параметрів і розрахункової схеми ходової частини локомотива. Проведені в подальшому динамічні ходові випробування показали, що дані розрахунків, отримані з використанням проведених теоретичних досліджень, досить добре відповідають результатам випробувань, що свідчить про вдалий вибір конструктивної схеми ходових частин.
Описание: O. Pshinko: ORCID 0000-0002-1598-2970; S. Myamlin: ORCID 0000-0002-7383-9304; L. Neduzha: ORCID 0000-0002-7038-3006
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10503
Располагается в коллекциях:Статті КВВГ
Статті КУПББМ
Статті КТБМ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pshinko_2016.pdfA fragment of the text244,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.