Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10422
Название: Effect of the State of Car Running Gears and Railway Track on Wheel and Rail Wear
Другие названия: Вплив стану ходових частин залізничного вагону та колії на знос колеса та рейки
Влияние состояния ходовых частей железнодорожного вагона и пути на износ колеса и рельсы
Авторы: Blokhin, Evgen P.
Pshinko, Oleksandr M.
Danovich, Viktor D.
Korotenko, Mykhaylo L.
Ключевые слова: wear
open goods wagon
wheel
wheel flange
знос
відкритий вантажний вагон
колесо
обод колеса
износ
открытый грузовой вагон
обод колеса
КУПББМ
КТБМ
ГНДЛ ДМРС
Дата публикации: 1998
Издательство: Technical University of Budapest, Budapest
Библиографическое описание: Effect of the State of Car Running Gears and Railway Track on Wheel and Rail Wear / E. Blokhin, O. Pshinko, V. Danovich M. Korotenko // Proceedings of the 4th International Conference on Railway Bogies and Running Gears : Budapest, Hungary 21-23 September, 1998 / Technical University of Budapest. – Budapest, 1998. – P. 313–323.
Краткий осмотр (реферат): EN: This paper presents the results of theoretical research and real condition experiments which were conducted with the purpose of determining the influence of the open goods wagon running gear characteristic parameter deviations from their nominal values on the wheel and rail wear. The experimental results has confirmed the reliability of conclusions made on the basis of modelling.
UK: У даній роботі представлені результати теоретичних досліджень та експериментів в реальних умовах, які проводились з метою визначення впливу відхилень характеристичних параметрів ходової частини від їх номінальних значень відкритих вантажних вагонів на знос колеса та рейок. Експериментальні результати підтвердили надійність висновків, зроблених на основі моделювання.
RU: В данной работе представлены результаты теоретических исследований и экспериментов в реальных условиях, проводимых с целью определения влияния отклонений характеристических параметров ходовой части от их номинальных значений открытых грузовых вагонов на износ колеса и рельсов. Экспериментальные результаты подтвердили надежность выводов, сделанных на основе моделирования.
Описание: O. Pshinko: ORCID 0000-0002-1598-2970
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10422
Располагается в коллекциях:Статті КУПББМ
Статті ГНДЛ ДМРС
Статті КТБМ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Blokhin.pdf3,65 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.