Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10399
Название: Влияние разности диаметров колес на их износ
Другие названия: Вплив різниці діаметрів коліс на їх знос
Influence of Difference of Diameters of the Wheels on their Wear
Авторы: Малышева, Анжела Александровна
Ключевые слова: износ гребней колес
износ боковой поверхности катания колес
показатели износа
разность диаметров колес одной колесной пары
разности диаметров колес колесных пар одной тележки
разности диаметров колес колесных пар у двух соседних тележек
знос гребенів коліс
знос бічній поверхні кочення коліс
показники зносу
різниця діаметрів коліс однієї колісної пари
різниці діаметрів коліс колісних пар візка
різниці діаметрів коліс колісних пар у двох сусідніх візків
wear of the crests of wheels
wear of the lateral surface of the rolling of wheels
wear indicators
the difference in the diameters of the wheels of one wheel pair
the difference in wheel diameters of wheel pairs of one bogie
the difference in wheel diameters of wheel pairs at two adjacent bogies
СКТБ МСУБ
Дата публикации: 1999
Издательство: Наука и образование, Днепропетровск
Библиографическое описание: Малышева, А. А. Влияние разности диаметров колес на их износ / А. А. Малышева // Транспорт : зб. наук. пр. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. – Дніпропетровськ, 1999. – Вип. 2. – С. 139–143.
Краткий осмотр (реферат): RU: На железнодорожном транспорте очень остро стоит проблема интенсивного износа боковой поверхности катания и гребней колес. На износ оказывают влияние большое количество различных факторов, но в данной статье рассматривается влияние некоторых из них. В результате теоретических исследований при помощи метода математического моделирования были, получены данные о влиянии на интенсивный износ колес таких факторов, как разности диаметров колес одной колесной пары, разности диаметров колес колесных пар одной тележки и у двух соседних тележек. Теоретические исследования проводились при движении полувагона модели 12-532 с типовыми тележками и 18-100 со скоростями в диапазоне от 50 до 90 км/ч в кривых радиусами 350 и 600 м, с возвышениями наружного рельса 130 и 120 мм соответственно.
UK: На залізничному транспорті дуже гостро стоїть проблема інтенсивного зносу бічної поверхні катання і гребенів коліс. На знос впливають велика кількість різних факторів, але в даній статті розглядається вплив деяких з них. В результаті теоретичних досліджень за допомогою методу математичного моделювання були, отримані дані про вплив на інтенсивний знос коліс таких факторів, як різниці діаметрів коліс однієї колісної пари, різниці діаметрів коліс колісних пар візка і у двох сусідніх візків. Теоретичні дослідження проводилися при русі піввагона моделі 12-532 з типовими візками і 18-100 зі швидкостями в діапазоні від 50 до 90 км / ч в кривих радіусами 350 і 600 м, з підвищеннями зовнішньої рейки 130 і 120 мм відповідно.
EN: On the railway transport, the problem of intensive wear of the side surface of the skating and the crests of the wheels is very acute. The wear affects a large number of different factors, but this article examines the influence of some of them. As a result of theoretical studies using the method of mathematical modeling, data were obtained on the effect on the intensive wear of wheels such factors as the differences in wheel diameters of one-wheel pair, the difference in wheel diameters of wheel pairs of one bogie and two adjacent bogies. Theoretical studies were carried out during the movement of the gondola model 12-532 with typical trolleys and 18-100 with speeds in the range from 50 to 90 km/h in curves with radii of 350 and 600 m, with elevations of the outer rail 130 and 120 mm respectively.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10399
Располагается в коллекциях:Статті СКТБ МСУБ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Malysheva.pdf659,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.