Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/1020
Название: Аэроупругая неустойчивость балочных мостов
Другие названия: Аеропружна нестійкість балкових мостів
Aeroelastic Instability of Beam Bridges
Авторы: Казакевич, Михаил Исаакович
Казакевич, Михайло Ісакович
Kazakevich, Michael I.
Kazakevitch, Michael I.
Ключевые слова: вихрове збудження
аероупруга нестійкість
усталостна міцність
вихревое возбуждение
аэроупругая неустойчивость
усталостная прочность
vortex sledding
aeroelastic instability
fatigue strength
КМТ
Дата публикации: 2010
Издательство: ДонНАСА, Макеевка
Краткий осмотр (реферат): UK: У статті приведен аналіз причин виникнення аероупругої нестійкості вихрового збудження багато прольотного мосту через р. Волгу в м. Волгограді. Дан прогноз можливих способів стабілізації споруд у вітровому потоці на першому етапі експлуатації мосту з однією балкою жорстокості. Будівництво другої черги мосту при певних умов об’єднання двох суміжних балок жорсткості може значно погіршити як аероупругу стійкість мосту, так і його усталостну міцність.
RU: В статье приведен анализ причин возникновения аэроупругой неустойчивости вихрового возбуждения многопролетного балочного моста через р. Волга в г. Волгограде. Дан прогноз возможных способов стабилизации сооружения в ветровом потоке на первом этапе эксплуатации моста с одной балкой жесткости. Строительство второй очереди моста при определенных условиях объединения двух смежных балок жесткости может значительно ухудшить как аэроупругую устойчивость моста, так и его усталостную прочность.
EN: The analysis of the origins of the aррearance vortex shedding aeroelastic Instability of the multi-span beam bridge г.Volga in Volgograd (Russia) in given in this рaper. Тhe prediction of the possible means of the structure stabilization in the wind flow at the first steg of the bridge with one stiffening given exploitation is also adduced here. The second stage of the bridge construction in the definite condition of the two adjacent stiffening girder joint can considerably deferiorate both the bridge aeroelastic stability and its fatigue strength.
Описание: Казакевич, М. И. Аэроупругая неустойчивость балочных мостов / М. И. Казакевич // Металлические конструкции . - 2010. - № 3 (т. 16). - С. 163-170.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua:82/jspui/handle/123456789/1020
Располагается в коллекциях:Статті КМТ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kazakevich.pdf223,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.