Математическое моделирование продольных и вертикальных, в том числе изгибных, колебаний вагонов в поезде, оборудованном ударопоглощающими устройствами различных типов

Loading...
Thumbnail Image
Date
1986-10-14
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Abstract
RU: Разработана математическая модель , позволяющая исследовать продольно – изгибные колебания вагонов при переходных режимах движения поезда. Предложен способ понижения порядка системы дифференциальных уравнений ,описывающих движение такого поезда, основанный на том , что для части поезда каждый вагон моделируется не деформируемым, а твердым телом , совершающим колебания в продольной вертикальной плоскости (продольные,подпрыгивающие и галопирование)
UK: Розроблено математичну модель, що дозволяє досліджувати поздовжньо - згинні коливання вагонів при перехідних режимах руху поїзда. Запропоновано спосіб зниження порядку системи диференціальних рівнянь, що описують рух такого поїзда, заснований на тому, що для частини поїзда кожен вагон моделюється не деформованим, а твердим тілом, що чинять коливання в поздовжньо вертикальній площині (поздовжні, підстрибують і галопування).
Description
УДК 629.4.015(043.5) ГРНТИ 73.29.41 Защита - 14 ноября 1986 г.
Keywords
пропускная способность, восьмиосные вагоны, межвагонные соединения, нагруженность вагонов, цистерны, колебания вагонов, автосцепка, пропускна спроможність, восьмивісні вагони, міжвагонні з'єднання, навантаженість вагонів, цистерни, коливання вагонів, автозчеплення, capacity, eight-axle wagon, inter-vehicle jumper, loading of freight car, tank cars, wagon fluctuations, automatic coupler
Citation
Математическое моделирование продольных и вертикальных, в том числе изгибных, колебаний вагонов в поезде, оборудованном ударопоглощающими устройствами различных типов : автореф. дис. ... канд. техн. наук: 05.22.07 / Павел Григорьевич Хорошманенко ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. - Днепропетровск, 1986. - 18 с.